18 глава

4.6K 292 6
                                    

  Начнём сегодняшний день с Ди, которая в очередной раз купалась в бумагах. Ведь скоро надо сдавать ежемесячный отчёт. Из-за этого она даже не успевала готовить, поэтому и доверилась в сегодняшний обед повару.
 

В кабинете Ди слышалось только шорох бумаг вызванный ветром, что дул из открытого окна. Она бы хотела закрыть окно, однако тогда в кабинете станет слишком душно.
В один момент, из стороны двери послышалось звук дверной ручки. А после же дверь открылась. В помещение начали входит люди, было их 2.
На них Ди не смотрела, уж слишком она сосредоточена на бумагах, но чувствовала что их двое.
Эти люди свободными шагами начали иди в сторону Ди, и уселись на кресла что находились перед ней.
-И почему же, вы пожаловались ко мне?
- Просто проведать решили, феечка~
Как то странно принёс старший.
Да-да, это были любопытные братья Хайтани.
-И что же за прозвище?
-Не нравится?- спросил Ран, проводя пальцем по столу, что так же стояла перед Ди.
-За что?- ответила вопросом на вопрос. Ди разговаривала с ними параллельно работая руками и глазами что быстро бегали по каждым страницам документов.
-Ты же такая миниатюрная, красивинькая, чистинькая, и вкусно готовить умеешь!- по детский сказал Ран. Всё время с Ди разговаривал только Ран, Рин же только слушал.
-В током случае, прошу не звать меня "феечкой", вспомните что я и людей убиваю.
-Ах, ты такая злая. Это из-за этих бумажек?! Надо бы тебе отдых дать! Да, Рин?
- Как закончит, может в клуб?
-Хорошая идея! И остальных позовём.
- Вынуждена отказать. У меня нет времени на подобные "воссоеденения".
  -А?
Ран встал со кресла, и начал подходить к Ди со спины. Дойдя да неё, он провел своими польцами по её спине, и приблизившись к уху девушки, прошептал:
-Меня не интересует твоё мнение, это приказ.
  По телу Ди прошлась волна муражек. Ей стало как-то не по себе.
-Посмотрим. -просто и коротко ответила она. А Ран же отодвинулся от неё, напрвился к двери.
Риндо же хмуро посмотрел в след брату.
- Будем ждать.
Последнее что бросил старший Хайтани перед тем как выйти.

Цветок "Брахмана" (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя