25 глава

2.6K 174 30
                                    

-Боже...и долго он "так"?
-Уже 3 часа. - ответила Ди.
-А он не сдохнет?
-Шансов слишком мало.
Говорили это Ди и Коко, смотря на Риндо который в прямом смысле обнимался с унитазом.
-Воды!
-вот. -пердала воду Ди.

*3 часа спустя*
Кабинет Манждиро был полон высокопоставленных людей Бонтена. А в особенности верхушки, кроме Какуче Хитто. Он ушел на задание в Италии.
-Вы двое, что бы к вечеру были нормальными! Нас пригласили в светское мереприятие. Ясно?! - во весь голос орал Такеоми.

-понятно...- неразборчиво ответили Хайтани.
-А кто и куда? - задал вопрос Коко.

-г-н Такоеми, позволите? - дождавшись кивка, Диана продолжила. - По скольку господин Манждиро заключил мирный договор с мафии "Чернокнижников", они пригласили "Бонтен" на годовщину, по моим данным там будет 70% людей из высшего криминального мира Японии. И на этом мереприятии вам надо быть более серьезными чем обычно. И ваши костюмы подготовлены и будет доставлен вам уже через час. На этом всё, спасибо за внимание!

-Так вот, ВАМ НАДО БЫТЬ СЕРЬЕЗНЫМИ ЧТОБЫ НЕ ДАТЬ НАМ УПАСТЬ ЛИЦОМ В ГРЯЗЬ, ЯСНО?! - Всё же орал Акаши старший.
-ага...
- Нас уже знают как самую устрашающию мафию, зачем...- не успел закончить Санзу, как его перебила Ди
- Да, однако, там будут люди что куда властнее чем вы. И я имею ввиду не мэра или какого-то чиновника. А именно владельца крупного оружейного завода, что так же будет присутствовать там. Вам надо заручиться его поддержкой.
 
Никто ничего не ответил, и на этом собрание подошёл к концу.

После того как все пошли по своим делам...
-Винте! - позвал Коко
-да, г-н Коконои?
- Завтра подготовь отчёт об изменениях Бонтена за последние 3 месяца.
- Поняла. Что-то ещё?
-Пока всё.
 
Коко дал Диане это задание зная что она тут недолго, и был уверен что она допустить ошибку.
В целом он задумал это чтобы проверить её умения, и убедиться что она реально профи.

------------
Прошу прощения за долгое отсутствие!

Цветок "Брахмана" (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя