6 глава

5.5K 324 2
                                    

- Так! Этот чел и вправду готовит ахуенно. Может возмём её или его в качестве повара?!
Говорил уже кушающий Риндо.
- Риндо, у нас уже есть повор каторый готовит не хуже, так что эта затея отказано. - ответил Коконои.
- Походу это всё же чья то шлюшка. - Ран куда-то смотрел, и направил свой взгляд на Риндо. И видя в его глазах немой вопрос, продолжил - Рядом с раковиной телефон с красным чехлом и узорами. Такое нет ни у кого работающих у нас.
Взгляд всех 4х мужчин устремились к раковине, там и в правду лежал телефон.

Тем временем Ди уже закончив дела, и по пути зашла в кабинет за документами. Вернувшись услышала  разговор тех четверых, и решила вмешатся в разговор.
- Кхем! Я конечно извиняюсь, но во-первых, не смотря на возраст я - девственница. Так что пожалуйста, воздержитесь от таких слов в мой адрес. Во-вторых, Я- ваша новая помощница. Есть вопросы?
Мужчины были в шоке, от этого внезапного появлённого...."Ассистента"?
Не получив ничего в ответ она продолжила говорит:
- Тогда, перейдём к сегодняшним обязанностям. - сказала Ди кладя перед всеми четверями бумаги.- Это- ваши новые графики. Я их так сказать подчинила, так чтобы у вас будет время и для своих потребности и для личных дел. А так у вас нет серьёзных дел, так как я разобралась с некоторым документами, осталось только те в каторых обязательно нужны ваш подпись, Господин Манджиро. Но это можно оставить на потом.
- Так-так, постой! Кто ты? Кто тебя сюда привёл? С каких пор ты имеешь эту должность?!- первый пришёл в себя Коконои.
- Я - Диана Винте, мне 26 лет, я из "Российской мафии". Вчера меня встретил господин Санзу и привёл сюда, так же дал  задание, но я его уже выполнила.
- Так стоянтро! Всмысле "26"!? И ты девственница?! Пиздишь как дышишь! - И как самый эмоциональный из присутствующих, не выдержав высказал Риндо.
- У нас в роду, есть традиция подарить девственность только мужу, у меня нет и не было мужа. Отношения были но не такие уж серьёзные. А остальное вас не касается.

Цветок "Брахмана" (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя