23 глава

4.4K 276 17
                                    

Когда Ди убедилась что Майки уснул, она начала тихо уходит. Благо, Майки всё же крепко уснул, походу из-за выпитого алкоголя.
Ладно, он то спит, а вот Ди придётся много чего сделать. Ведь через пару дней будет светское мероприятие, куда их пригласили официально. Всех их.
Пару часов спустя на телефон Ди пришло уведомление от Такеоми, он говорил что не придёт сегодня в особняк. А остальные никак не предупредили. Поэтому она начала переживать. Ведь они очень даже известные люди в приступном мире, и не знаешь кто захочет их прихлопнуть.
Когда время приблизелось к 5 утра, Ди вышла на кухню, чтобы выпить воды. По её обратной дороге, когда она дошла до лестницы, в дом зашли пьяные Хайтани, каторые ели ходили оперевшимся к молодым девушкам. Их были двое, по вншнему их виду было сразу сказать что они - "девушки лёгкого поведения". Весьма открытые платья каторые еле как прикрывали их женские прелести, и яркий макияж на лице. Хотя с точки зрения мужчин можно сказать что они очень даже привлекательные.
-Ой-ой...Ик! Эдо хто....это у ....н-нас?- вдруг разговорил Ран каторый заметил Диану, хотя у него язык заплетался не хило так, что так же можно сказать про Риндо.
- А? Д-ди... столь?- селе как проговорил Риндо, у которого заплетался язык от выпитого большого количества алкоголя.
То что Риндо сократил имя Дианы без её разрешения её чутка разозлило
теперь не только Рин поднял свои глаза на вверх к Диане, но и девушки что зашли вместе с ними.
-А? Это жена кого-то из вас?- как-то фальшиво невинно сказала одна из девушек.
-К счастью - нет. -спокойно ответила Ди.- Спасибо что подвезли их, останетесь на ночь или уйдёте?
- Мы...-начинала она девушка, но Ран  перебив её ответил:"Они уходят". На что девушки с непониманием смотрел на него, а Риндо походу уже вырубился. Он прям на полу улегся.
"Боже...за что мне это?" Подумала про себя Ди.

Цветок "Брахмана" (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя