Поскольку наш милый господин норкоешка в отключке, пришлось его тащить на спине до его же комнаты.
Да, он был тяжёлым, но и Ди не промах ведь. Она может тащить тел весящие до 70- 80 кг. Проверено на отце! Хотя...тут особой роли играло то что он не брыкался, а то Диана бы его не тащила бы, а оставила бы в той комнате, дальше валятся.
Придя в его комнату, Диане еле открыла дверь, но всё же не смогла закрыть обратно. Входя в комнату, он сперва включила свет, и потом уже подойдя к кровати, она буквально бросила Санзу туда.
" Ух...! Я заберу эти таблетки, ради своего святого!" - подумала про себя Диана смотря на бессознательную тушку Санзу. "Надо бы раздеть его..."****
- От той недотроги нечего не слышно, -прокомментировал Риндо.- Может, Санзу её всё же разчленил?
-Бля, обидно такую полезную вещь терять.- глубоко вздохнув сказал Коконои.
- Вы о ком вообще?
Сейчас они все сидели в гостиной. Ну как все...
Такеоми пришёл обсудит кое какие дела. А Мочи, точнее Мочидзуки Канджи пришёл за компанию с Такоеми. Майки же просто сидел на диване и ел оставшиеся от завтрака дорояки.
- Полезная или нет, всё равно умрёт.
- Да о ком вы вообще говорите?!- громко сказав, Мочи ударил по столу чтоб обратить на себя внимание окружающих.
- Вчера Санзу принёс шавку Российской мафии. - начал же Риндо.
- Девку, кстати.- добавил его брат.
- Она кароче за ночь разобрала наш документы, сделала новый график, там должно быть и ваши.
- А задание? - не отрываясь от документов спросил Такоеми. - Каждому человеку вступающий в "Брахму", даётся задание, соответственно его уровню.
- Да. Она походу справилась. Хотя на ней не было ран...- сказал Коко.
- Извиняюсь, что пребываю ваш разговор...Однако юная леди что пришла с Господином Санзу, выполнила задание и доставила верхушку той мафии в его рабочий кабинет. Мы видели это рано утром, кажется юная мисс не спала ночью.
Это был дворецкий - Рио. Он был уже пожилым человеком, однако работал в этом доме больше чем остальные слуги.
- Что за задание у неё было? И где она сама? - уже с интересом спросил Акаши старший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок "Брахмана" (Заморожено)
FanfictionСоюз между двумя опаснейших мафии в Азии. Российской и Японской. "РМ( Российская Мафия)" и "Брахмой". И действительности союза, глава "РМ" отправляет свою младшую сестру, которая с детства обучалась для роли его ассистента. Только не для того чтобы...