- Так как говоришь "тебя зовут"?
- Диана Винте. Там есть моё резюме, если нужно.- сказала Ди, указывая на второй этаж.
- Потом посмотрю...- задумчиво протянул Такеоми.- Так что ты сделала с Санзу? - Это он сказал уже смотря в глаза девушки.
- Ничего особенного, - у Ди есть правило: если врать, то, смотря только прямо в глаза. - Я просто нашла его спящим. - заметив как Коконои что-то собирался сказать, Диана сразу продолжила - Наверно переборщил препаратами.
- Пропустим. Так какое задание ты выполняла, раз на помощника пришла?- Такеоми ещё вёл беседу.
- Уничтожение мафии "Змеи". Отчёт о нём я так же сделала, однако он у кабинета господина Санзу.
Никто не удивился такому ответу от девушки, кроме Мочи. Ведь знали, раз пришла на такую должность, то девушка не из простых.
У Такеоми сложилось впечатление о девушке, прямо как трудолюбивая, ответсвенная, быстрая...в общем идеальный сотрудник.
- Окей...-тяжело вдохнув протянул Майки. - Чей ты помощником будешь?
В этих словах все посмотрели на Диану.
-Всех.- её ответ никто не понял, так что она продолжила - Раз, вы все живёте вместе, то я позобочусь о делах всех восьмерых.
-Но мы живём отдельно.- сказал Мочи.
- Сейчас 21 век во дворе. Если дела срочные то есть видеозвонки.
- А, в основном, на кого будешь служить? - Спросил вернувшись Риндо.
- Господину Манджиро, он же является главой, так что у него дел много чем у вас...- смотря на Майки сказала Ди.- Однако, так как у господина Санзу зависимость от неких препаратов, то думаю и за ним тоже стоит приглядывать чем за вами.
- Да, верно. - закрыв глаза Такоеми продолжил - Ты ведь знаешь о нас многое, да? Ты высококлассный работник со стажем, не может быть чтобы ты о нас не искала хотя-бы малой информации.
-Верно. Я знаю о вас всех всё. Но не волнуйтесть, по скольку вы теперь мои начальники, использовать их против вас, я не собираюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок "Брахмана" (Заморожено)
FanfictionСоюз между двумя опаснейших мафии в Азии. Российской и Японской. "РМ( Российская Мафия)" и "Брахмой". И действительности союза, глава "РМ" отправляет свою младшую сестру, которая с детства обучалась для роли его ассистента. Только не для того чтобы...