22 глава

4.4K 271 16
                                    

-Стой! Не уходи...
В комнате что только луна освещала её местами, в кровати лежал Майки и он крепко схватился за руку юной девушки, не отпуская её. А от этого действия Ди с перва была в замешательстве. С какого перепуга он берет её за руку?!
-Что такое, господин Майки? Вам нездровится?- сухо спросила девушка.
-Просто побудь рядом....-тихо сказал он, отвернувшись будто пряча лицо, но всё ещё не отпуская руку девушки.
- Что...?- Сначала Ди не поняла что он имел ввиду. Но не видя ничего подозрительного, она с перва уложила Майки и накрыла. А потом же просто принёся стульчик с другого конца комнаты, присела.
В первые 5 минут было тихо, потом Майки открыл глаза и посмотрел на Ди.
-Спой чего нибудь.- сказал Майки повернув голову в сторону девушки.
-Ха...?- тяжело вдохнула Ди, поняв что он даже спросил, а сразу приказал. Так что придётся петь...Что не любила делать, только было исключение в виде своих воспитанников.
Пару минут Ди молчала, а это Майки принял как отказа и развернулсяв другой бок. Но когда она начала напиват русскую колыбельную, он резко удивлённо посмотрел на неё.
В свете луны, что ярко падал на белоснежное лицо девушки, это выглядело как отрывок из какой-то драмы про любовь...

-------------------
Ребята, мою тупую голову пришла такая мысль, но она слегка странная и может даже сложная. Кароче говоря, что если я создам разную концовку, с разными парнями? Как в отомэ игре? Будут: и Санзу, и Майки, и Ран, и Риндо, и может даже Какуче... я потом это пересмотрю.

Цветок "Брахмана" (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя