13 глава

5K 298 14
                                    

- Извиняюсь за своевольства, господин Такоеми. Однако господин Санзу сам виноват, и это факт.- перевернувшиь к мужчине спиной она продолжила.- если хотите, я приму наказание чуть позже. Сначала перенесу господина Санзу в его комнату.
- Да, отнести если не сложно. Что на счёт "наказания", его не будет. Факт же остаётся фактом.
Слегка кивнув, и взяв на руки Санзу девушка вышла из помещения.

Pov Takeomi.
Девушка - сильная, умная, хладнокровная, трудолюбивая. Да, слишком идеальная, что очень тревожит. Может быть она шпион? Или убийца посланная нас убить....?
Надо проверить, на всякий случай.

Взяв телефон, начал набирать знакомого хакера и по совместительству нашего человека.
- Алло?
-Здраствуйте, Такоеми-сан! Не ужели вы ещё не откинулись, м?
-Сейчас доёбищся, щенок. Кароче, найди мне информацию о девушке по имени Диана Винте.
- А оплата? Вы же знаете, я бесплатно не работаю.- по ту сторону линии послышалось на пособие хмыкание.
-Найдешь, назови цену.
-Ах, как-же я люблю работать с богатыми.
-Меньше слов, больше дело.
-Как всегда, сам серьёзность, боже!
Такоеми положил трубку, пока нервы целы.
"Сам серьёзность - Акаши Такеоми"....

Вдруг вспомнился былые времена "Чёрных Драконов". И в какой момент я стал таким?
А ведь Я стал таким после смерти Сенджу. До этого было всё нормально, ладно почти нормально.
Да уж были времена.
О чём я думаю?
-Эх, Шин... видел бы ты сейчас наших братьев. Они прям в крац ёбнулись.

Тихий смешок, раздался в тихом помещении как-то громковато.
Вдруг телефон Такоеми завибриловал. На экране виделось номер того самого чела каторым только что он разговаривал.
- Что там?- первый спросил Такоеми.
- Ну...если увидите её, зарижайтесь чем сможете. Хотя это как-то мало  вас спасёт. Но это только в случае если вы перешли ей или её хозяину дорожку.
- И чё? Полную информацию гони, не мороч мою голову всякой хернёй.
-Кхм, информация то у меня, но я жду своё бабло.
- Сколько?
-Хм..дайте ка подумать. Она довольно ценная шишка в приступном мире...5 лямов!
-Нихуя сё. Мы же не про президента спрашивали, блять.
-Оу, Такоеми-сан, поверь это того стоит. И тем более...это ж для "Брахмы" копейки.
-Да уж. Давай информацию, а Хаджиме тебе отправит нужную сумму.
-Окей. - опять же по ту сторону послышалось хмыкание, а потом звук клавишы.- Получите и распишитесь.

Цветок "Брахмана" (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя