Как только Нил оказался за порогом, его охватил ужас. Полный беспорядок творился в комнате. Настежь открытое окно, разбитая бутылка, валявшаяся на полу и непонятные красные пятна тянувшееся к кровати.
Нил остолбенел от воцарившегося хауса, он не мог выдавить из себя и капли слова, его голос будто исчез, просто-напросто испарился, но взяв себя в руки он осторожно позвал друга. - Ники. - Хэммик никак не отреагировал, он все также лежал на кровати и не открывал глаза. Не зная, что делать в такие моменты, Нил подошёл к кровати и хватая парня за плечи, начал потряхивать его, одновременно зовя по имени. Паника все ближе и ближе подступала к нему, он не понимал, как такое могло произойти, ведь Нил слышит во сне каждый гребаный шорох, не говоря уже об идеальном слухе Эндрю.
- Нил?! - Хриплым голосом отозвался Ники. Он лежал и непонимающе смотрел на испуганного как кролика Нила. - Эй, ты чего? Успокойся. - Но парень все продолжал трясти его, судорожно зовя по имени.
Ники схватил его за обе руки и быстрыми движениями уложил Нила на кровать, нависая сверху. - Нил. Ты меня слышишь? Что с тобой? - Ники, пытался привести парня в чувства и, к счастью, ему это удалось.
Будто от глубоко сна Нил очнулся и уставился на Хэммика. - Ники? - Прошептал он. - Ты... Ты живой. - Постепенно осознавая это, на душе становилось легче и Джостен позволил улыбнуться, внутри себя.
- Черт бы тебя побрал Нил. С чего ты взял что я, умер? - В этот момент он повернул голову в сторону разбитой бутылки и красных пятен на полу. Хэммик выдохнул. - Понятно. - В этот момент он задумался о том, как бы все ему объяснить. - Во — первых, я живой и умирать в ближайшее время не собираюсь, во — вторых, на полу не кровь как ты подумал, а Портвейн, и в - третьих, - он остановился и его губы сжались в тонкую линию. - мы с Эриком сделали паузу в отношениях, поэтому я вчера достал оставшуюся выпивку. - Повисло неловкое молчание. - Но я рад, что ты за меня беспокоишься.
Расстилаясь под Хэммиком, Нил начал замечать боль Ники, но утешать других он неумел, потому оставалось только слушать и молчать.
- Я тут подумал, - Сбавив громкость в голосе, Ники приблизился к уху Нила. - а не хотел бы ты начать встречаться со мной? Ведь ты в моем вкусе. - Нил не понимал такой резкой перемены настроения со стороны Хэммика, только что он был опечален, а сейчас во всю тянулся его поцеловать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aftg & Tiny bunny Ver. 1
FanficКто мог знать, что беседа Рене с Эндрю, о зомби апокалипсисе, может воплотиться в реальную жизнь. Эта история о том, как Лисы пребывая в чужой стране, пытаются выжить, но незнание языка изрядно усложняет им жизнь. (История разворачивается после осно...