Горькая правда и немыслемое счастье

67 5 2
                                    

— Не думала, что ты переживешь такое ранение. — Катя хитро улыбнулась, извиваясь как змея рядом с поражённым Ромкой.

— Ах, ты ж сучка! — Элисон резко подорвалась с места. — Это ты виновата в смерти наших друзей! Ты подставила нас и привела в аэропорт тех людей! — здоровой рукой она грозно тыкала пальцем на девушку, что сейчас не обращала на неё никакого внимания. — Да как ты смеешь после этого появляться перед нами?!

— Я?! — наигранно удивился сам дьявол в маске ангела. — Думаю, это вы виноваты в своих бедах, а не я. — Она всё не отводила взгляда от Пятифана, как будто говорила с ним одним. — Для вас было большой ошибкой выгонять меня...

Хоть Рома и не бьет девушек и даже в какой-то мере их уважает, то здесь он сдерживаться уже не собирался. Переполненный гневом Пятифан замахнулся и Смирнова в ужасе попятилась, прикрываясь подносом с завтраком. Вся еда, что сейчас была на вес золота, упала на пол. А предотвратил это не нужное избиение, Антон, всего одним цепким захватом.

— Большая ошибка здесь только ты! — Он прикрыл спиной Рому, который не собирался просто так сдаваться.

— Отойди! Я убью эту блядскую крысу! — Чуть ли не кричал он.

— Ой, да что ты? — перебила Катя, обращаясь к последним словам Антона. — Это я — то ошибка?! Посмотри сначала на себя, ТЫ...

Неожиданный звук разбитого стакана и мгновенно окровавленное лицо Смирновой, повергло всех в шок. Элисон с дуру бросила пустой стакан в девушку, что сейчас очень сильно взбесила ее.

— Да что б ты сдохла, тварь!

В следующий миг, в расширяющиеся от удивления зелёных глаз девушки, появилось осознание боли, и она закричала. Всё бы ничего, если бы осколок от стеклянного стакана не попал Кате прямо в глаз. Как в агонии она вопила, скрючиваясь от невыносимой боли, которую она сейчас испытывала.

— Что здесь происходит?! — в помещение зашла главная женщина этой фабрики, чей отвратительный секрет уже был всем известен. — Вы оба! Сейчас же, отведите её к доктору! — скомандовала она своим людям, после чего с серьёзным видом подошла к ребятам. — Я извиняюсь, это моя ошибка, что не до конца объяснила вам наши правила. Но за такое у нас отправляют в исправительную камеру, и пока человек не осознает свою ошибку, его не выпустят.
Внезапно кулак Ромы сжался и его начало трясти от злости. Почувствовав это, Антон моментально прижался спиной к груди Ромы, прикрывая его кулак своей ладонью, но все еще смотря на Ребеку.

Aftg & Tiny bunny Ver. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя