(На следующее утро)
Что-то тяжелое лежало на груди Антона и это «что-то» напоминало металлическую балку для возведения зданий. Но на самом деле он уже знал кто лежит позади в попытке не упасть на пол из-за узкой кровати.
— Рома... — протянул Антон сонным голосом. — Пора вставать...
Он хотел поднять его руку, но парень ещё сильнее прижался, да так, что стало совсем не вдохнуть.
— Рома не смешно, нам правда пара вставать. Сегодня наш первый рабочий день и мы не должны оплошать. — Петров привстал и в ту же секунду лёг обратно, только теперь притворщик, что был позади, навис над ним.
— Лежи блядь! Просто лежи! — возмутился Пятифан. После чего он вернулся в своё сонное состояние и лёг прямо на него, утыкаясь носом в беззащитную шею.
— Что ты... делаешь?..
— Наслаждаюсь уединением.
— Нам некогда...
— Блядь, да завались ты уже! — перебил Рома, накрывая его не послушные губы своими.
Он касался их настолько нежно, что заставил блондина практически сразу поддаться сладостному искушению, которое сейчас было никак не допустимо. А после, на конце поцелуя, Антон сильно оттолкнул его от себя.
— Я же сказал нам некогда! — присев на край кровати он прищурился, а все потому, что он пытался найти свои очки.
На самом деле Петрову хотелось прямо сейчас отдастся ему и не думать ни о чем кроме него. Ведь Рома был таким милым и сексуальным. Ну а как же не быть сексуальным без верхней одежды.
Раздражённо прорычав Пятифан придвинулся и обнял Петрова со спины, тем самым успокаивая себя.
— Да Тош, брось ты это. Один день погоды не сделает!
Дотянувшись до очков и надев их, Антон вырвался из тёплых объятий, игнорируя его просьбы. Тогда Рома спрыгнув с кровати закрыл спиной дверь, чтобы блондин не смог выйти.
— Знаешь Тоха, с того момента как я очнулся прошло пять дней, а мы, так и не были наедине. — Не сдавался Рома. — Ты все время либо с Нилом, либо с Элисон.
Так как на Антоне сейчас были очки, он увидел перед собой уже не размытого, а чёткого полуголого Рому. Из-за этого ему пришлось опустить голову и начать пялится в пол, дабы не сорваться и не зацеловать его до полусмерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aftg & Tiny bunny Ver. 1
Hayran KurguКто мог знать, что беседа Рене с Эндрю, о зомби апокалипсисе, может воплотиться в реальную жизнь. Эта история о том, как Лисы пребывая в чужой стране, пытаются выжить, но незнание языка изрядно усложняет им жизнь. (История разворачивается после осно...