История одного рыжего пёсика (Часть 2)

72 6 0
                                    

Глухие удары заставили Эндрю открыть глаза. Сейчас он чувствовал себя опустошенным. Его можно было понять, такой колоссальный выброс эмоций подверг его психологической усталости, от чего он моментально вырубился. Вспомнив о том, что помимо него должен быть малолетний пацан, он не спеша поднялся с пола. В этот момент с него упала оливковая вельветовая рубашка. Можно было предположить, что пока он спал, рыжий укрыл его. Подняв ее, Миньярд краем глаза заметил, что в читательском зале, за длинным столом в одной чёрной майке сидел парень, а точнее спал.

Пройдя к нему, он сел напротив, поставил локоть на стол и подпер кулаком щёку. Так он несколько минут таращился на него, пустым взглядом пластиковой игрушки, при этом анализируя произошедшее утром. В какой - то момент все, о чем он думал, на просто исчезло, теперь его взгляд изучал спящее мальчишеское лицо. Оно было выразительным, ровным, а его светлая кожа гладкой и совсем нетронутой. Так же густые вьющиеся волосы короткой длины были довольно пышной формы, что немного походило на пушистого щенка, которого Эндрю явно не хотел бы иметь.

Посмотрев на сжатую в руке рубашку, что укрывала его, блондин ещё раз взглянул на парня. Решившись, он беспричинно кинул в него его же одежду, хотя это было еще как обоснованно.

- Можешь, не притворятся, что спишь. - Спокойно начал он, попутно вставая из-за стола.

Как и ожидалось, парень сразу зашевелился. Быстро стянув с головы брошенную одежду, рыжий пораженно посмотрел на уходящего близнеца.

- Как ты понял, что я не сплю?

Остановившись на полпути, Эндрю стремительно развернулся, растягивая губы в фальшивой улыбке.

- Всё просто. Я прекрасно вижу людей, что притворяются, а также тех, кто мне лжёт. - Таким способом он намекнул ему, что лучше быть честным.

Улыбка спала, и на лице резко возник хладнокровный взгляд. Сунув руки в карманы, близнец, молча, развернулся и пошёл вперед.

- Постой! - парень резко вскочил из-за стола. - У меня к тебе ещё один вопрос.

Заинтересовавшись, Миньярд остановился, но не стал, оборачивается.

- Почему ты не ушёл, когда я спал? Почему остался?

Эндрю знал, что ему нужно сказать, но почему-то не спешил с ответом.

Aftg & Tiny bunny Ver. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя