Звуки с нижнего этажа с каждой секундой становились все ближе и ближе, а дверь до сих пор была нараспашку. Сам Антон продолжал сидеть и анализировать происходящее. Смотря на то, что писал Рома и твориться на улице, можно предположить, забежавший в квартиру был заражённым. Да и с такими ранами как оторванная рука люди долго не живут, конечно, если не принять вовремя нужные меры.
— Чёрт! — Выкрикнул Антон на эмоциях и встал с колен. Хватаясь за ручку двери он увидел, как по лестнице бегут другие заражённые, налетая и сбивая друг друга. В этот момент дверь захлопывается, и кучка мертвецов наваливается на неё, заставляя Петрова подобрать с пола статуэтку. Эти твари выли и вопили, пытаясь ворваться в квартиру, но дверь слава богу прочная, она должна была выдержать весь этот напор. На всякий случай он отошел подальше и выставил перед собой свою дорогую награду. Постояв так несколько минут и удостоверившись в своей прочной двери, он резко бросился к лежавшему парню. Нащупав пульс на левой руке, он облегченно выдохнул.
— Жив! — обрадовался Тоха.
Но его настораживало то, что у того с собой нож, потому Антон решил привязать вторгнувшегося. Чтобы его дотащить до комнаты ему пришлось хорошенько попотеть, а самая тяжелая часть была, когда он попытался усадить его на стул. Справившись с этой проблемой и привязав отцовскими ремнями, Антон наконец успокоился, но его не радовало, что в прихожей до сих пор лежит труп, потому он взял простынь и накрыл лежащего. Вернувшись в комнату, он сел на кровать и принялся разглядывать привязанного парня.
— Кто же ты? — Пробубнил он сам себе.
Только сейчас Антон увидел, что у того шла кровь, наверное, он поцарапал его своим эффективным оружием. Смотреть на это Тоха не мог, потому решил исправить это дело, перекисью и ватками. Он не сожалел о содеянном, ведь кто знает, что из себя представляет этот парень, а если это какой-то маньяк — убийца? Макнув ватку в перекись, Антон принялся аккуратно обрабатывать рану возле его светлых волос. Так же у парня была бледная кожа, потому он даже несколько раз усомнился в его живности. Еще на нем была простая черная футболка и повязки на руках, которые тянулись от запястий до локтей. Промелькнула мысль о том, что этот парень очень даже красивый, не сказать, что модель, но на американского актера походил.
— Не трогай меня. — Пробормотал очнувшийся парень.
— Значит все — таки американец. — Не удивился Антон. — Извини, но я не уйду, пока не закончу обрабатывать твою рану. — Ответил он на том же языке игнорируя просьбу незнакомца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aftg & Tiny bunny Ver. 1
أدب الهواةКто мог знать, что беседа Рене с Эндрю, о зомби апокалипсисе, может воплотиться в реальную жизнь. Эта история о том, как Лисы пребывая в чужой стране, пытаются выжить, но незнание языка изрядно усложняет им жизнь. (История разворачивается после осно...