Желание жить

87 8 0
                                    

Тусклый свет в маленькой комнате. Вопли и ломающаяся непрочная деревянная дверь. Нил в испуге как можно усерднее блокировал вход в VIP комнату. Сейчас он понимал, что не в силах что-либо сделать. Антон в отключке, дверь вот-вот вышибут эти твари, а другого выхода кроме как той которую он держит, нет.

Не ужели так все и закончится? Возможно ли что это наказание за прожитый счастливый год с Лисами? Не хочу. Не хочу умирать. - Эндрю... - Прошептал он, прислоняясь лицом к двери и закрывая глаза.

Потихоньку дверь начала раскалываться, и Нил стал ещё сильнее упираться ногами в пол дабы удержать оборону. В следующую секунду настала тишина и заражённые перестали биться, но Джостен не ослабил хватку. За дверью послышались не разборчивые мужские голоса, а значит они справились с мертвецами.

- «Можно ли радоваться спасению?» - Задумался Нил. - «Нет. Нельзя рисковать».

В дверь стали снова ломиться, но уже не мертвецы, а живые люди. Петли не вынесли такого напора и дверь вылетела с грохотом падая на пол. В проёме оказались два высоких парня, один из них был темнокожим и кареглазым, а другой, наоборот, с бледной кожей и зелёными глазами.

- Нил? - Тихо проговорил один из них, проходя внутрь.

- Ники? Кевин? - Нил не поверил своим глазам. Тех, кого он считает практически своей роднёй сейчас стояли перед ним, здоровые и живые.

- Нил! - Хэммик накинулся на Джостена заключая в крепкие объятья. - Боже! Нил! Как ты?! Все хорошо?! Ты ранен?! Скажи где болит?! - Он схватил его за руки, осматривая тело.

- Ники, отстать от него. - Облокотившись о косяк двери Кевин стал наблюдать за этой совсем не милой для него сценой.

- Лучше бы не ворчал, а подошёл и проверил своего друга. - Фыркнул парень.

- Я в порядке. - Кареглазый парень недоверчиво глянул на Нила. - Правда Ники, со мной все хорошо.

- Ладно, я поверю. - Только сейчас парень увидел лежащего без сознания Антона. - А это кто?

- Я знаком с ним всего пол дня, так что практически ничего о нем не знаю, но доверять можно.

- Эй! А нас ты не признавал до последнего. - Он обиженно надул щёки. - Хотя, соглашусь с тобой. Смотря на его милое личико, хочется доверить всю свою жизнь.

Aftg & Tiny bunny Ver. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя