Согласие (Часть 3)

63 7 0
                                    

Услышав приближающиеся равномерные шаги, Эндрю, моментально отключил свой яркий фонарик, оставляя найденную черную джинсовку на стойке с одеждой.

— Подожди! — прошептал Алан, спрыгивая с поверхности кассы. — Может они хорошие люди и нам не придётся прятаться.

— Нет. — Уверенно произнёс Миньярд свое излюбленное слово. После чего схватив рюкзак с пола, направился к примерочным кабинкам.

Чтобы не кричать через весь магазин, парень поспешил к близнецу, при этом пытаясь неудачно отговорить его, от попытки тихо отсидеться. Его разговор закончился только тогда, когда чужие голоса стали чётко слышны возле самого магазина.

— Вот, уже лучше. — Произнёс тип с приятным голосом, останавливаясь возле магазина одежды.

— Да ни хрена! — выругнулся его собеседник. — Он впереди меня и это раздражает!

Устало выдохнув, человек с приятным голосом продолжил разговор. — Смирись уже. У него с рождения к этому талант, а у тебя, увы, нет.

— Да чёрта с два! Я с этим мирится не стану.

Пока между ними шёл бурный диалог, Алан старался прислушиваться, подходя все ближе к самому выходу, и конечно близко подойти ему не удалось. Успешно схватив его за худи, Эндрю потащил в первую примерочную кабину, не забывая плотно задернуть чёрную шторку. Почувствовав сильный толчок в грудь, Алан столкнулся своими лопатками с зеркалом, что висит для изучения внешнего вида, при примерке одежды.

— Слушай меня! — грозно прошипел Эндрю, хватая его за шиворот. — Если ты хочешь спасти своего друга, то советую вести себя молча.

Давно привыкнув к темноте, Миньярд заметил, как на лице парня медленно всплыла победная улыбка.

— Это значит, ты поможешь мне?

Промолчав, Эндрю отпустил его и сделал небольшой шаг назад, для того что бы увеличить дистанцию, на которой ему будет комфортно вести разговор.

— Так ты мне поможешь? — все не переставал напирать парень.

Внезапно роллет с кошмарным громким шумом поднялся, и магазин разом озарил скудный свет. Спрятавшихся парней это ещё как успокоило, ведь такого света было недостаточно, чтобы хорошо все разглядеть и заметить их.

— Это тот самый магазин? — спросил тип с приятным голосом и тогда Эндрю окончательно понял кто они.

Aftg & Tiny bunny Ver. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя