Лётное училище

78 9 0
                                    

Хоть Нил и сказал, что Рома может ходить некоторое время спокойно, Антон всё равно запретил ему крутить педали, ведь на ноги идет огромная нагрузка. Поэтому Пятифану пришлось оставить велик на парковке, а самому запрыгнуть на багажник Петрова.

С каждой секундой становилось все темнее, казалось бы, куда еще больше ведь и так чёрным — черно. Ветер продолжал завывать, набирая обороты, но независимо от него погода была весьма теплой. На удивление вся оставшаяся дорога прошла на ура, никаких заражённых и неожиданных встреч, хотя все уже давно догадывались, почему все именно так.

Во время того как Роме оказывали первую помощь, Нил рассказал про то, что успел увидеть. В проезжавшей машине сидело четверо мужчин, один за рулем, второй на пассажирском месте, остальные же в открытом кузове. Только вот четыре — это не точная цифра, ведь задние окна автомобиля были тонированные, а значит, там могли находиться еще люди, которых Нил не успел приметить. Оказалось, что те, кто сидел снаружи как раз — таки и выли как волки, стреляя из автоматов. На вид они были старше тридцати, не меньше, одетые в тактические военные костюмы. Возможно, это были военнослужащие. Но вот что странно, они ехали не на автомобильной технике военного назначения, а на обычной чёрной «Mitsubishi».

— Да даже если это военные, то точно не ангелы спасители. Склоняюсь к тому, что это те самые мародёры, про которых рассказывал Ники. — Строил теории Рома.

— Интересно, куда они повели зараженных? — Не сильно прислушивался Нил к словам Пятифана, от чего тот раздраженно цыкнул.

— Точно! — Осенило Петрова. — Ведь они не просто так стреляли из оружия...

— Они чистят город. — Внедрился в разговор Эндрю, перебивая парня. — Об этом говорят пустые улицы, убитые полицейские и надпись в участке «ОН ТЕПЕРЬ НАШ». С самого начала под этим подразумевался не кто — то, а что — то. — Его взгляд упал на «врача» Нила, как бы говоря «к тебе эта надпись никак не относится, так что беспокойство — это лишняя трата сил». Подловив его взгляд, Джостен все отчетливо понял, за что был очень благодарен. — Сколько их и где основная база мы не знаем, поэтому нельзя попадаться им на глаза.

— Ого! — Удивился перебитый Антон. — А ты оказывается очень внимательный.

На лице Пятифана заиграла озорная улыбка. — Чё, Эндрю. Решил прийти к успеху? Ты погоди это, малой еще для такого. — Никто кроме Антона его слов не понял, потому без всяких язвительных ответов Миньярд пошёл на разведку.

Aftg & Tiny bunny Ver. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя