Незнакомец

147 9 6
                                    

- Натаниэль... - Противный голос Мясника звал его со всех сторон. - Натаниэль! - Рявкнул он и Нил подпрыгнул от неожиданности. - Я тебя нашел! - Шепнул он в самое ухо, от чего кровь в венах просто на просто застыла. Джостен ничего не видел кроме тьмы, но чувствовал гнетущее и давящее присутствие отца.

Нил очнулся с большой отдышкой. Затем, внезапное головокружение и тошнота, возможно это было из-за одного выпитого кофе с утра, а может из-за хлороформа, попавшего в его организм. Немного порезавшись на деревянном полу, он понял, что не может и пальцем шевельнуть, ноги, руки были плотно связаны верёвкой, а рот был заклеен скотчем. Оглядываясь, он приметил столы, наполненные едой и выпивкой, но людей не было кроме одного.

- Уже очнулся, пацан? - Заговорил по-русски бородатый мужчина, он сидел за барной стойкой, и что-то выпивал. Конечно, Нил и слова не понял, но он точно знал, что это тот самый похититель. - Не повезло тебе. Ну, оказаться там. - Продолжил он своим басовым голосом, попутно вставая с барного стула и подходя к нему. Только сейчас Джостен смог разглядеть его в полный рост. Высокий, широкоплечий, с татуировкой в виде змеи на левой руке. В общей картине походил на бандита, так он подумал.

Из-за пазухи он достал перочинный ножик, показывая его со всех сторон парню. - Знаешь, мне нужен был молодой человек, неважно девушка или мужчина. Чем моложе, тем лучше. Для чего спросишь ты? - Он засмеялся.

Нилу было в этот момент не смешно, ведь перед ним рассиживался на корточках мужчина и размахивал перед носом острый нож, разговаривая при этом на другом языке.

- Что бы получить счастливый билет на хорошую и спокойную жизнь. - Продолжил он. - Не беспокойся, убивать я тебя не стану, всего лишь передам кое-какому человеку. Жаль конечно, что все твое тело в шрамах, - кончиком ножа он задрал футболку Нилу, оголяя торс. - Но это не столь важно, самое главное ты здоров и не заражен. А, в принципе тело у тебя даже очень привлекательное. - Едва касаясь он провел лезвием от живота к груди, Нил вздрогнул. - Может повеселимся? - Мужик широко улыбнулся, но Джостен ничего не понял. Сейчас он думал о том, как выбраться, но в голову ничего не приходило. Двигаться он не мог так же, как и позвать на помощь, поэтому оставалось только выжидать момент для побега, но когда он представиться вопрос времени.

Здоровый мужик, который только что сидел на корточках, встал и начал расстегивать шеренгу своих штанов. В этот момент Нил осознал, чего хочет похититель и его затошнило еще сильнее. Бежать некуда, и надеяться на спасение тоже, но страх породил в Джостене голос, он стал мычать показывая, что просто так не сдастся. Наверняка Лисы его ищут, как и сам Эндрю, поэтому опускать руки было нельзя.

Aftg & Tiny bunny Ver. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя