Холод и кромешная темнота. Откуда-то из пустоты стали доноситься знакомые голоса.
- ... Хоть мы с тобой толком и не знакомы, но ты мне понравился. Знаешь твой характер напомнил мне о любимом человеке, которого давно нет в живых... Он тоже был вспыльчив и легко поддавался провокациям, особенно часто пускался в долгие разглагольствования или драки. Возможно, из-за того, что ты на него похож я не хочу видеть твою смерть...
- ... Готово! Вы только посмотрите, выглядит просто шикарно, как Анджелина Джоли. Да я бы его хоть сейчас...
- ... Знаю, экси для меня это больше чем жизнь. У меня высокие стандарты, а ещё я полный эгоист. Но я обязан перед тобой извинится...
- ... Говорят ты крут, всю школу в страхе держал, а ещё боксом занимался, теперь мне стало интересно на что ты способен. Сейчас бы спарринг устроить...
- ... Если бы мы встретились при других обстоятельствах, я бы точно принял тебя в команду, такие как ты нам нужны...
- ... У меня нет какого-либо желания с тобой разговаривать, но за то, что ты дал первый и последний раз покататься с братом на велике, я скажу, спасибо...
- ... Ты классный парень, надеюсь мы ещё станем друзьями. И да, я тоже когда-то занимался боксом...
- ... Фактически я про тебя ничего не знаю, но мне кажется из тебя бы вышел отличный вице - капитан, а может и капитан...
- ... Это... Держись там и по скорей возвращайся на, а то Антону сейчас совсем хреново без тебя...
- ... Прости, во всем произошедшем виноват я один. Можешь сердиться на меня, бить, ругать. Но ты обязан прийти в себя, ведь я не могу потерять ещё одного важного для меня человека...
- ... Ты сильный парень, борись. Сейчас все зависит только от тебя, а я все что могла уже, сделала...
- ... Ром я не могу без тебя... Прошу приди в себя, я готов сделать все что угодно лишь бы ты очнулся... Я очень сильно люблю тебя...
Голоса затихли и вся беспроглядная темнота, что его окружала мигом, исчезла. Он открыл свои веки и зажмурился от яркого света, который исходил от окна, лучи солнца пробирались сквозь прозрачные натяжные шторы в гармошку, освещая просторную комнату.
- Тоха... - Еле слышно произнёс парень.
Приподнявшись, он заметил на своей правой руке катетер, вытащив его он понемногу стал приходить в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aftg & Tiny bunny Ver. 1
FanfictionКто мог знать, что беседа Рене с Эндрю, о зомби апокалипсисе, может воплотиться в реальную жизнь. Эта история о том, как Лисы пребывая в чужой стране, пытаются выжить, но незнание языка изрядно усложняет им жизнь. (История разворачивается после осно...