Жизнь - это одна большая мечта

87 7 0
                                    

Два часа дня. Не ясная погода. На небе сгустились тучи, и весь город превратился в один серый сгусток цвета. Причина этого был дым, который распространялся по всему городу с очень большой скоростью.

Разозлившийся Пятифан предал себе форму гопника. Сунул руки в карманы и сгорбившись пошёл по аллее, при этом недовольно бормоча что-то на русском. Без вариантов он протестовал против американцев, которых в первый раз повстречал, а говорил он про них примерно это: «Понаехали тут и так без них было дурно жить. Мало им всё своей Америки, надо же и Россию заграбастать!»

— Может хватит за мной идти! — В пол голоса прикрикнул Рома останавливаясь и поворачиваясь к близнецам.

— Ты должен нас довести до отеля. — Тихо и без всяких эмоций проговорил Эндрю.

Аарон в этот момент просто стоял и молча смотрел в спину брата. Он понимал, что бессмысленно с ним разговаривать. Сколько бы он не упрашивал его, он не слушал. Их разговор кончился на том, что, Эндрю пошёл за этим дуралеем.

— Хуй! Ничего я никому не обязан. Сами туда идите. — Процедил Ромка.

— Чем скорее ты нас доведешь, тем быстрее от нас избавишься.

— Ну сука! — Не выдержал Рома. — Хорошо. Только не бесите, а то закончиться все плохо. — И Рома снова продолжил бормотать себе под нос, но уже про то, что ненавидит этих близнецов. — «Спасаешь тут ему жизнь, а он блядь в ответ грозит убить, не говоря уже о его брате. Он так вообще чуть не убил, а ведь я ничего не сделал. Как же раздражает! После они хотят хорошего отношения? Да ни в жизнь! Вот доведу их и дело с концом. Больше никогда их не увижу!»

Пройдя ещё пару метров, они вышли из парка. На пути им так никто и не повстречался, ни живые, ни мёртвые. Хотя не удивительно, ведь все наверняка сбежались к тем взрывам.

— И что ты остановился? — Решил спросить стоявший позади своего брата Аарон.

— Вот из-за этого! — Рома указал на вывеску возле которого они остановились.

— Ты дебил? Мы не можем прочитать. — Усмехнулся Аарон.

— Блядь. — Бросил Рома по-русски. Он совсем забыл, что они не понимают этот язык, а значит и читать не могу. — Раз так, — перешёл он на английский. — то лучше зайдём в этот магазин, а там сами все поймёте.

Aftg & Tiny bunny Ver. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя