После последнего матча с Воронами, Лисы прогремели на весь спортивный мир. Конечно, они ещё долго не могли поверить в победу, пока Ваймак не сообщил им, о приглашении в тренировочный лагерь.
— Соберутся все самые сильные команды, мира Экси. — Достаточно было одного присутствия в комнате, чтобы почувствовать всю радость Кевина Дэя, казалось, будто маленькому ребёнку подарили то, о чем он так давно мечтал. — Это наш шанс доказать, что мы готовы сражаться на национальном уровне. Вы уже давно не малышня, которая только научилась держать клюшку в руках. Вы первоклассная команда, доказавшая то, что может победить любого, независимо от класса или страны. Поэтому, нам пора показать всем, кто на самом деле правит Экси. — От слов тренера вдохновилась вся команда. У Ники, Ден и Метта появился некий огонёк в глазах, который заставил их воспылать от решимости. С торцевой стороны стола, на мягком диване, восседала Элисон, а рядом с ней Рене, коротко улыбнувшись друг другу они продолжили внимать Ваймака. Аарон, который сидел рядом с возбуждённым Кевином, внимательно слушал и наблюдал за другими, не выказывая своих чувств. Нил же сидел и смотрел только на Эндрю, ожидая некого чуда, но ничего необычного не происходило. Миньярд, как обычно, смотрел куда-то в сторону, всем видом показывая, что его это не интересует. Может где-то в глубине души ему было вовсе не наплевать, и он все же воспринял эту информацию.
Ваймак кинул на середину стола небольшой конверт. — Я уже обо всем позаботился. — Первый к конверту потянулся Метт, оттуда он достал пачку билетов. — Вылетаем завтра. — Пояснил Дэвид, и Нил снова посмотрел на Эндрю, следом вспоминая о его страхе высоты. Каждый раз, когда они летят на очередной матч, Джостен замечает нервозность близнеца. В такие моменты ему хочется поддержать его, но он знает, чем это, может кончится, поэтому даже и не пытается.
— Где, говорите будет проходит наш лагерь, тренер? — Спрашивая, Ники взглянул на Ваймака, но тот не спешил с ответом и за него ответил Мэтт.
— В России.
Выхватив конверт из рук, Ники просмотрел каждый билет, чтобы убедится в верности слов Бойда. Осознав правду, он запечатал конверт и положил обратно на стол.
— Да. В России, а именно в Москве. — Уточнил Ваймак.
— Но тренер, мы же не знаем русского языка. Как мы... — Не успел Хэммик договорить, как Дэй кинул на него свой недовольный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aftg & Tiny bunny Ver. 1
Fiksi PenggemarКто мог знать, что беседа Рене с Эндрю, о зомби апокалипсисе, может воплотиться в реальную жизнь. Эта история о том, как Лисы пребывая в чужой стране, пытаются выжить, но незнание языка изрядно усложняет им жизнь. (История разворачивается после осно...