Новый дом - Daoine a ithe daoine

62 6 3
                                    

Голова раскалывалась, а блеклые стены продолжали давить на сознание. При попытке подняться в голове Антона всё начинало идти кругом.

— Эй, кто-нибудь... — тускло позвал он, но в ответ тишина.

Тогда Петров собравшись силами, попытался сесть на край кровати. За облезлой металлической дверью послышался шорох, который быстро стих. Осмотревшись вокруг и не найдя в маленькой комнатушке больше ничего, кроме плотно закрытого окна вверху, он постарался хоть что-то вспомнить. И когда в памяти всплыли моменты неудачного приземления на остров, внутри Антона все перевернулось. Сейчас он не имел ни малейшего представления, что с ребятами и живы ли они вообще. Но хочется верить в лучшее.

Как только Антон поднялся с кровати и сделал шаг, все тело пронзила острая боль, от чего он поморщился, но стерпел. Следом предстало препятствие в виде металлической двери, которое далось ему не так просто, но и с этим он тоже справился. Оказавшись вне комнаты, Антон удивился. Коридор, в котором он сейчас находился, состоял из множества таких же дверей, как и его. Но на самом деле причина удивления была совсем иной. Горел свет. И это не сон, от которого он пытался проснуться, а реальность.

За углом коридора послышался чей-то топот. Кто — то бежал и очень быстро. Антон сразу подумал, что это зараженный, потому немного растерявшись, он с последних сил рванул к огромной двери, что была в самом конце. С каждым тяжелым вдохом, неизвестный приближался, а силы, что у Петрова были последними, стали пропадать, но он не сдавался. Через пару секунд прямо рядом с ним пробежал мальчик семи лет. Худенький, кудрявый, а самое главное не зараженный. На всех парах он пролетел как самая скоростная ракета в мире, и с большим рвением распахнул огромную дверь, как будто для него это было что-то совсем простое.

Остановившись около стены и сделав пару глубоких вдохов, Антон продолжил свой путь, но уже в среднем темпе, чтоб уж окончательно не свалиться с ног. Подойдя ближе, за дверью стали отчётливо слышаться голоса людей, их смех, разговоры. И вот распахнув перед собой двери он увидел огромное помещение с большой группой людей. Все они сидели за столами и кушали, как ни в чем не бывало, будто совсем нет никакой угрозы.

— Эй паренёк! — Кто-то дотронулся до плеча Антона, это оказался старик, с длинной седой бородой как у деда мороза и не обычными глазами. Гетерохромия вот что у него было. Один глаз зелёный, другой голубой. Точно такую же кошку Антон видел в детстве, когда только переехал в поселок. — Ты чего здесь стоишь?

Aftg & Tiny bunny Ver. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя