- Рыжая псина?
- Злобный гном?!
Оба парня смотрели друг на друга с полным потрясением. Никто из них не ожидал встретиться, особенно в таком месте. Конечно же, не удержавшись, Рома прыснул от смеха, а вот Нил стал внимательно осматривать молодого парня в оливковой вельветовой рубашке.
- Почему ты на этом острове? Я думал ты в той безопасной зоне, о которой говорил. - Выходя в коридор, стал расспрашивать Алан. - А это твои друзья, да?
- Той безопасной зоны больше нет. - Коротко ответил блондин, на что получил удивленное лицо парнишки.
- Я так понимаю, вы уже знакомы. - Стал любопытствовать Джостен, не отрывая взгляда от Флеминга.
- Эй, Нил! - отвлек его Рома на русском, при обнимая за шею, словно лучшего друга. - Ты заметил, что он на тебя похож? Прям вылитый ты в детстве.
- Откуда ты можешь знать, как я выглядел в детстве? - выскользнув из полу объятья, ответил Джостен на том же языке. На всякий случай он отошёл от Ромы ещё на пару шагов, дабы Эндрю, что-нибудь не выкинул.
- Предчувствие. - Ответил он, совсем не удивляясь реакции Нила, на его прикосновение.
Но если так посмотреть, то и вправду, они очень даже похожи, не считая ран на лице. Даже Эндрю в первый день их встречи, на втором этаже, казалось бы, пустого дома, понял это.
- Может, вы будите говорить на языке понятным не только вам? - в голосе близнеца стали слышны нотки раздражения.
- Да, ладно тебе Эндрю. Ты тоже так иногда делаешь. - С гордостью напомнил Рома.
- Эндрю... Эндрю? Эндрю! - Алана словно осенило, точнее он понял то, что должен был понять еще при первой встрече.
- Ну и что ты разорался? - недовольно пробурчал он.
- Подожди, неужели ты Эндрю Миньярд?! - он так уставился, что казалось его глаза, вылезут на орбиту земли. - У тебя еще брат близнец есть, кажется его зовут...
- Эй вы! - грубо позвал Аарон. - Вы там уже закончили? Нам уходить пара.
- Аарон! - воскликнул парнишка. - Точно! Аарон Миньярд.
- Кто этот пацан? - спросил близнец, подходя ближе.
- Почему ты не сказал, что ты дин из «Лисов»? - стал вопросительно смотреть Флеминг на Миньярда, но ответа от него не последовало. - Понятно, значит это они, были в том торгово... - Не успел он договорить, как Эндрю слету схватил его за воротник и потащил в сторону Рене и Антона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aftg & Tiny bunny Ver. 1
FanfictionКто мог знать, что беседа Рене с Эндрю, о зомби апокалипсисе, может воплотиться в реальную жизнь. Эта история о том, как Лисы пребывая в чужой стране, пытаются выжить, но незнание языка изрядно усложняет им жизнь. (История разворачивается после осно...