сегодня был очень сложный день, я бузумно устала. и по приходу домой я завалилась на кровать. и сразу же вырубилась. проснулась я в 10, меня разбудил звонок моей лучшей подруги - арины.с ариной мы познакомились ещё в 10 классе, когда она перешла к нам в школу. после, она поступила в тот же универ что и я. она стала для меня очень близким человеком. ари полная противоположность меня - любит тусовки, алкоголь, отношения, и веселуху. Я же предпочитаю просто посидеть дома.
я ответила на её звонок.
- доброе утро, дан - сонным голосом сказала мне подруга.
- доброе
- у меня есть очень хорошие новости, давай через часок встретимся у твоего дома? - ответила мне арина
- конечно давай
я быстро приняла душ, позавтракала, натянула на себя первую попавшуюся под руку одежду, и выбежала из квартиры.
подруга уже ждала меня возле подъезда, мы крепко обнялись я была очень рада встрече, ведь мы давно не виделись.
Мы пошли в кафе, и я спросила у ари, зачем же она позвола меня?)- вообщем дан, я сейчас просто в ахуе, ведь в моей жизне наступает новая очень интересная глава - я была в предвкушение услышать, что же произошло
- короче... , влад предложил мне встречаться.. - с улыбкой до ушей сказала арина
я была просто ошарашена от этой новости, я была очень рада за подругу. И накинулась её обнимать.влад, влад терентюк - это лучший друг ари, точнее уже её парень. мы познакомились ещё около года назад. и очень много времени проводили вместе. мы с ариной часто ездили к нему домой, и очень хорошо проводили время.
в глазах арины было счастье, я очень рада что теперь у неё есть любимый человек, тем более влад был добрым и понимающим.
__________________________________
арина сказала, что завтра в 6 вечера она заедет за мной, и мы поедем к владу домой, что бы отпраздновать это событие.
так как никаких планов у меня не было, я согласилась.
- и ещё кое что - сказала ари
я с недоумением посмотрела на неё.
- мы с владом хотим познакомить тебя кое с кеммне стало очень интересно. кто же это..?
но она ничего не сказала, а просто ухмыльнулась.мы гуляли около двух часов, и очень круто провели время. после мы разошлись и я пошла домой.
_____________________________________
воскресенье, 12:05я проснулась, сделала все утренние процедуры и просто отдыхала весь день.
я провалялась на кровате с телефоном и только в 4 часа я вспомнила про то, что мы хотели встретиться с ари.я быстро побежала собираться. к 6 часам я была готова: накрасилась, одела каблуки и свое чёрное платье, между прочим первый раз за все время. оно было мне коротким и еле еле закрывпло пятую точку.
я вышла из подъезда, и арина уже ждала меня.
мы сели в такси, и поехали.
всю дорогу мы просто залипали в телефон. через 30 минут я услышала от подруги:
- ну все, вот мы и приехалия осмотрелась и увидела знакомые места
- охх, как же давно я не была тут - сказала я- да уж, это точно..- пробормотала Ари
и мы пошли в дом.pov Дана:
дверь нам открыл какой-то парень. его я видела впервые. на его лице стояла ослепительная улыбка, он сразу мне понравился.
парень пожал мне руку, и представился:
- приветик, я артём- очень приятно, дана - ответила я. и мы зашли в дом.
за все время что я не была у Влада дома, он сделал ремонт. и теперь дом выглядел ещё лучшее и современнее.
я сразу заметила фотографию, которая висела на стене. Я подошла поближе и увидела на фотке влада, тему и ещё какого-то парня. его я не знала.мы заварили чай, и уселись на диван.
- а где же гриша? - спросил влад.
ребята только пожали плечами.
я не понимала про какого ещё гришу идёт речь.- небось опять в скоей комнате залипает. - сказал тема
и попросил почему то именно меня подняться на второй этаж, и найти гришу. я была соршенно не рада, ведь даже не знала кто это. но мне пришлось идти..________________________________
извините что глава маленькая, следующую постараюсь выложить побольше.
если вам интересно увидеть продолжение, ставьте звезды, так я пойму что вам правда интересно.