наш поцелуй углубляется. легкий летний ветерок обдувает нас.
мы уже лежим на кровати. он снимает с себя футболку. под ней красивое накаченное татуированное тело. он целует мою шею. оставляя на ней багровые засосы.
он нежно снимает его же зипку и майку с меня. трогает грудь. спускается к ключице. целует меня везде. из меня невольно вырывается стон. он посмотрел на меня. издал смешок.
я охватываю ногами его пресс. жду большего.гриша резко отстраняется.
2:1 малышка
он ухмыляется и выходит.блять.
____________________________
утро.
13:24
я проснулась в какой-то комноте. я ничего не помнила. почти ничего.. кроме нашего вечера с гришей. поцелуй на балконе. ласкания в кровати. его поступок в конце. такой возможности у него больше не будет. я была пьяна. но мне было так хорошо. так приятно. бабочки в животе. думаю если бы он не ушёл, это был бы лучший секс в моей жизни.я спустилась вниз. и там сидел тот, кого я вообще не хотела видеть.
гриша.
гриша с этой барби.
она сидела у него на коленях и они сосались.
я шла налить себе воды.- о дан, добро утро - гриша посмотрел на меня и ухмыльнулся.
ёбанный козёл.ну ладно гриша, играем по твоим правилам)
прошёл ещё один день.
гриши весь день не было дома. я была одна. мы погуляли с риной и с темой. также мы поговорили со всеми живущими тут и решили что я перееду жить к ним. так как арина тоже переехала сюда, жить к владу.______________________________
прошло 3 дня. я живу тут, все хорошо. вместе всегда весело. с ними и не заскучаешь.
гришу я видела вообще несколько раз. он вечно не дома. наверное трахает свою барби.сегодня у нас тусовка. их не было достаточно давно. ребята пригласили очень много людей.
я сразу же направляюсь в сторону алкоголя. беру бутылку красного полусохого. и пью прям из горла. сегодня настроена сильно набухаться.
во мне уже много алкоголя. я танцую с каким-то пацаном. он вроде тоже живёт в этом доме. я оборачиваюсь назад и вижу его.
он сосется с кристиной, но тоже смотрит на меня. я смотрю ему в глаза. он в мои. мы замерли.возможно я хотела бы вернуть тот момент на балконе. это же было под действием алкоголя, но мне понравилось. очень сильно понравилось.
__________________________
глубокая ночь. тусовка продолжается. я уже сильно пьяна. все кто есть тут сильно пьяны.мы решили сыграть в пд.
моя очередь.
- дана, правда или действие? - спросила арина.
- действие
- поцелуй роберта
мои глаза сразу смотрят на гришу, он напряжен. он явно не хочет что бы я выполняла это задание. но он сам устроил эту игру.
я неуверенно подошла к роберту. я знала ему нравится одна девушка. но отказаться я не могла. я подошла и быстро поцеловала его. и сказала что это просто действие, и к нему у меня нет никаких чувств.очередь дошла до гриши.
- правда или действие - спрашивал леха
- правда - он тоже был сильно пьян, но так даже интереснее.
- тебе нравится кто-то? - кристины с нами не было, её никто не любил и все хотели что бы из парочка рассталась.
- нравится
- кроме кристины? - спросил леша
- кроме кристины
он посмотрел на меня. что блять? почему на меня?? что за херь..опять вопрос мне
- правда или действие? - спрашивал гриша
- действие - если задаёт гриша, то там 100% что-то очень жёсткое. но алкоголь в моем теле не давал мне сделать другого выбора.
- поцелуй меня
сука. надо было вообще не играть. он ухмыльнулся. и так как он сидел рядом со мной, шепнул мне на ухо
3:1 малыха, ты проигрываешья встала и села к грише на колени. он явно был удивлён. даже не ожидал от меня такого. но было видно, ему понравилось.
я быстро потянулась к нему и вжалась к нему в губы.поцелуй. ещё один наш пьяный поцелуй. его язык уже в моем рту. мы просто сосемся. все сокруг сидели в ахуе.
я отстранилась. он был в ахуе. все были в ахуе. я ухмыльнулась и шепнула ему на ухо
3:2 малыш