15

1.6K 40 22
                                    

я проснулась в объятиях ляхова. его рука лежала на моей талии. это прекрасное утро. он очень милый когда спит.

я лежала и очень долго разглядывала его лицо.

- бля, зай, я уже не могу, хватит пялиться

бляяя. я думала он спит. как же неловко... я взяла свои вещи и пошла в душ. после всех своих процедур я спустилась вниз. все ребята сидели за столом. я тоже подсела к ним.
_________________________

мы отлично провели день. я погуляла с ринной. мы сходили в кино и в магазинчики.
по приходу домой я сразу же завалилась в кровать и уснула.

пятница
11:46
я просыпаюсь в своей удобной кровати. на улице светит солнце, и предаёт мне хорошее настроение.
сегодня день рождение у Вани. поэтому у нас намечается тусовка.

_____________________________
20:16
к нам приехало очень много людей.

сегодня я не хочу сильно набухаться. я вообще не хочу пить. я стала делать это настолько часто, и так нельзя. поэтому сегодня без этого.

на сцене ваня поёт свою новую песню. все танцуют. и я тоже.
мне надо найти арину. я рпзворачиваю голову, и вижу...
ляхохова.которвый сидит в обнимку с кристиной. я в полном ахуе. он ведь расстался с ней...

я быстро иду к бару. беру бутылку какого-то крепкого вискаря. и начинаю пить прямо с горла.
я что-то обещала себе про то что не буду пить? похуй. сейчас мне похуй. как он может обжиматься с ней. мне очень мерзко на это смотреть. поэтому я не чем не запивая просто выпиваю целую бутылку виски.

я в хлам. опять. как же меня это задолбало. я больше так не могу. все время возвращаюсь к этому. надо идти спать. я быстрым шагом поднимаюсь к себе в комноту. и ложусь на кровать.

я долго лежу. никак не могу уснуть. меня мучают непонятные мылсли. мне срочно надо покурить.
достаю пачку сигарет из сумки. и разочаровываюсь. там ничего нет. бляяять. посему все так не вовремя. надо попросить у кого-нибудь. иду к артёму.

- тём, тёмааа
- да?
- дай мне срочно сигареты пожалуйста
- дан, ты забыла? я же бросил курить
- бляяя, точно

я разворачиваютсь и выхожу из комноты. да чтож такое. мне срочно надо покурить.
я понимаю что сигареты точно есть у гриши. подхожу к его комноте. вздыхаю. и открываю дверь.

я сразу же пожалела о том, что вообще зашла сюда.

он сидит на кровати. в одних штанах. он тоже пьяный. и явно удивлён тем, что я зашла.

-можешь дать мне сигареты?
- моя милая девочка, ты знала что курить плохо? - опять его ухмылка. я скоро взорвусь.
- знала. дай сигареты.
он встаёт. и в плотную подходит ко мне. я сейчас очень сильно пьяна, да и он тоже. мы можем натворить ошибок.

он достаёт сигарету из кармана. держит её между зубов. и зажигает. медленно вдыхает дым. закрывает глаза и наслаждается. вытаскивает сигарету изо рта. и вставляет её мне. я делаю тягу прямо из его рук. меня начинает расслаблять.

он смотрит на меня. я смотрю на него. мы слишком близко...

он приближается и нежно целует меня. его руки охватывают мою талию и прижимают меня ещё ближе к нему. и я не могу остановиться. я отвечаю на поцелуй. что было самым ужасным решением. ведь он только недавно обжимался со своей шлюхой. а сейчас целует меня.

хватит уже играть, ляхов.

я тону в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя