3 месяца спустя
я в воронеже. учусь. тут спокойная жизнь, совсем не такая как в москве. я не хожу ни на какие тусовки, у меня нет друзей. я просиживаю все свободное время дома.
pov Арина
после тяжёлого дня я наконец-то возвращаюсь домой. сегодня хочу провести вечер с даной.
я открываю дверь в квартиру-данкаа, у меня для тебя сюрприз
никто не отвечает.. я пошла искать её. но попытки оказались без успешными. её нет нигде...
я сразу звоню ей. абонет все зоны действия..я пишу ей, ответа нет.. она не в сети.. от стресса я даже не заметила записку которую она оставила на столе.
я в панике пишу теме, никто не знает где она..
замечаю записку...
БЛЯТЬтолько не это.. пожалуйста..
может эти шутка? нет, нет, нет...
я не смогу так, я не смогу без неё.
почему она мне ничего не сказала? чего она боялась? я бы ей помогла, мы бы устроили её тут в институт. мы же всегда были вместе, почему она меня кинула?....с того момента прошла неделя. сразу после того как я узнала, я поехала к ребятам.
все сидели в шоке. мне было безумно тяжело без неё, слава богу меня поддерживал влад. все ходили очень расстроенные. я замечала как артём плакал, ему было тяжело.. гриша вообще стал очень агрессивным, просто он не показывает свои эмоции при других. я знаю как ему сейчас тяжело, всем тяжело...***
я просыпаюсь. сегоня понедельник. я иду на учёбу. хуета полная. мне ужасно быть и учиться тут. я мечтаю переехать обратно в москву,но возможности нету. я снова и снова вспоминаю тот день, когда я уехала. я выключила телефон, а в дальнейшем поменяла номер. всех заблокировала. как бы мне сейчас хотелось увидеть их всех хоть бы на один день. арина... моя любимая арина.. надеюсь сейчас с ней все хорошо и после моего переезда ничего не произошло.я прихожу домой. выполняю домашнее задание. и тут я понимаю...
у меня сегодня блять день рождениеу меня абсолютно нету друзей, поэтому никак праздновать я не буду. я решила просто сходить прогуляться с наушниками. зайду, куплю торт по дороге. может это поднимет мне настроение.
я беру ключи, сигареты и телефон. и выхожу из дома.я очень люблю гулять в парке, около дерева, с кормушкой. тут, в детстве, я играла со своими друзьями. ко мне иногда приезжала арина. мы гуляли только тут. эту кормушку мы смастерили когда нам было по 9 лет.
я пошла именно на то место. время было около 10 часов вечера.
я перехожу пешеходный переход и вдруг.. на меня несётся какой-то пьяный водитель. очень очень быстро.. я не успеваю никуда отойти, он летит в меня...я открываю глаза. вижу яркий белый свет, щюрю глаза от резкости. через некоторое время все-таки открываю глаза. осматриваюсь. я в больнице. ко мне заходит врач.
оказалось, что у меня несколько травм, но не очень сильных.
я проснулась в ужасном настроении. у меня ломит все тело. тут вообще нехуй делать. ужасно кормят. я лежу на кровати весь день не вставая. блять, побыстрее бы меня выписали.
я опять вспоминаю это прекрасное лето. слезы... я так скучаю по всем, я не могу без них. я думаю, как бы арина меня сейчас поддержала. она приехала бы ко мне в больницу, поорала на меня, а после смеялась и шутила. она всегда меня поддержит.
влад бы тоже ржал и прикалывался. но очень волновался за меня.
тема бы орал на меня весь день. и начал бы рассказывать мне лекции о безопасности на дорогах.
а гриша бы просто стоял в стороне и делал вид что ему похуй на меня. и он вообще меня не замечает.день.. ещё один... ещё один... так прошло 2 недели. я полностью реабилитировалась. мне намного легче. сегодня, наконец-то меня выписывают!! я безумно рада.
я уже собрала все вещи, мне дали направление и я отправилась домой.
я выхожу из больницы. неужели, свежий воздух. как же давно я этого ждала.
я решила зайти в магазин и купить себе еды, ведь дома у меня вообще ничего нету.
я уже выхожу из магазина с кофе в руках. не замечаю лужу и грохаюсь вниз.
- да блять, почему же у меня все всегда так - говорю я сама себе вслух-да у тебя всегда так
я слышу голос сзади. тот родной и любимый голос. нет, неужели это она...