я понимаю, что никому не хочется оставаться здесь, в воронеже. я думаю с ними надо поговорить на счёт этого.
- ребят, слушайте... - начинаю я
- спасибо вам большое, что приехали ко мне. я вам очень благодарна и я очень люблю вас всех. но вы не можете тут оставаться. у вас куча дел в москве. концерты... вам надо ехать обратно. а я останусь тут, и продолжу учиться.- дан, скажи, ты ебанутая? - ответила арина
мы приехали, что бы забрать тебя от сюда. нам было очень тяжело без тебя. ты даже не представляешь как. мы очень скучали по тебе. и больше мы тебя не оставим. ты едешь с нами в москву. это даже не обговаривается.- а как же учёба? я не могу её бросить - я бы очень хотела в москву, но не могу....
- мы найдём тебе универ в москве. и ты будешь жить с нами, как раньше, в трапе.
за время что мы не виделись, арина переехала в трап, к владу. все они жили вместе.
- нууу, я подумаю..
- нечего думать дан, ты едешь с нами, завтра самолёт.все таки, я наверное поеду. я не смогу тут больше одна. они скучали по мне и я тоже скучала по ним. по каждому по разному. но я не могу без них. они часть моей жизни. и если я останусь тут, то сгнию в дипрессии. поэтому я еду в москву.
мы поели. и я решила сводить погулять ребят. ведь кроме концертов они не разу не были тут. и не видели достопримечательности.
_______________________________
время 21:35
мы идём по центру города, и угараем со всяких приколов. нам очень весело вместе. давно я не ощущала этого прекрасного чувства.мы зашли в несколько магазинчиков. купили себе напитки. и угарали без остановки. мне сейчас хорошо. и я не хочу чтобы этот момент заканчивался.
мы вернулись домой около двенадцати. я показала ребятам свою квартиру. меня вдруг осенило, что кроватей на всех у меня не хватит. поэтому я решила что в зале на диване будет спать арина. я постелила на полу артёму и владу. а гришу пришлось положить к себе. точнее он сам положился ко мне.
когда я зашла к себе в комноту, он мило спал на моей кровати. я не могла ничего сделать, поэтому просто легла к нему.какое-то время я тупо смотрела на него. и понимала, как мне не хватало его. и как много раз перед сном я представляла, что он лежит рядом со мной.
- бля, зай, я конечно понимаю что ты меня любишь и очень соскучилась, но уже пора ложиться спать, хватит смотреть, ложись.
я даже и не заметила как загляделась на него. как же мне стыдноо..
- чё за хуйню ты несешь, ляхов? я не люблю тебя и не скучала. и я не зая вообще-то.
- ложисья легла рядом с ним. но оказалось, кровать была очень маленькая. и наши лица буквально упирались.
мы рассматривали друг друга.я не понимаю что между нами происходит. нас тянет к друг другу. и мы не можем без этого. я очень часто думаю об этом, и не понимаю что это значит. я вечно думаю о нем. он вечно думает обо мне. наши поцелуи..хоть и пьяные. но мне нравились они. его резкие приливы близости. он уже заебал со своими качелями и своим характером. но я не могу без него. мне хочется так же как сейчас лежать рядом с ним. смотреть на него.
гриша медленно проводит рукой по моему лицу. заправляет прядь волос за ухо и продолжает смотреть на меня. я не понимаю чего он хочет. я никогда не понимаю его.
он кладёт руку мне на талию и закрывает глаза. видимо засыпает. и тоже закрываю глаза. так мы и уснули.
__________________________________
с самого утра нас разбудила арина. мы начали собираться на самолёт.в 9 часов мы уже выехали. прошли контроль. и сели на самолёт. я села с ариной. наконец-то я могу поболтать с ней о всем что происходило за это время.