3

2.4K 53 9
                                    

всю дорогу мы ехали молча. Гриша решил "развеять" тишину, и включил песни ребят с которыми я недавно познакомилась.

pov гриша:

- дан, а знаешь, ты..
я повернулся к ней, но она спала. очень мило спала. через 15 минут мы приехали к её дому.
- дан, даан, мы приехали - я легонько тряс её за плечо
- а, что? - потерев глаза спросила она
- приехали говорю
- оо, ну тогда я пошла
мы с ней обнялись, она очень милая. я не знаю почему, но мне безумно приятно находится рядом с ней и обниматься... её запах.. он просто безупречен.
- ну ты тогда пиши - сказал я
- я уж подумаю, спасибо что подвёз
- да не за что, обращайся)
- ну тогда пока
- пока
***

я пришла домой, наконец-то. я сразу же легла на кровать, мне надо немного отдохнуть. я лежала и думала о грише.. это очень странное чевство.. только не это.. я не хочу влюблятбся, боюсь что истории из прошлого повторятся. боюсь выбрать не того человека...

после того как я немного полежала, я убралась и доме и поделала дела. время уже час ночи. пора бы ложиться. я сходила в душ и легла к себе. я уже соскучилась по своей кровати и уже начала засыпать, как услышала звук увидомления из телефона. мне пришлось взять его, и посмотреть кто же так поздно обо мне думает. я посмотрела в телефон и это оказался.... гриша..? она как-то нашёл мой инстаграм, подписался и пролайкал пару фото. я зашла в чат ним.
@budaog
приветик зай, спишь?

@danya.aaa(рандом инста)
не сплю, а что?

@budaog
ничего зай, просто без тебя уснуть не могу

@danya.aaa
хах, я же просила не называть меня заей

@budaog
ну малышкаа

@danya.aaa
гриш, ты издеваешься?

@budaog
ну ладно, не буду тебе мешать, спокойной ночи дорогая 💓
@danya.aaa
ещё раз меня так назовёшь
спокойной:))

что-то он вообще афигел. я отложила в телефон и легла. уже через 5 минут я крепко спала.

утро 10:36
я встала и сразу же взяла телефоном я увидела сообщения от темы и.....гриши?
@mayot
дан,приветик👣
все нормально?

@danya.aaa
привет, да, все норм

@mayot
это хорошо, нам тут скучно без тебя. кстати, сегодня в 20:00 у нас тусовка, ты придёшь?

@danya.aaa
конечно приду

я отложила телефон вообще забыв о собщении гриши и пошла в ванную. после я приготовила себе тосты с авокадо и начала смотреть сериал. день прошёл достаточно скучно. и я уже начала собираться на тусовку в трэп хате.
я одела чёрное обтягивабщиее платье, оно было достаточно короткое, но очень красивое.

я вызвала такси и поехала. через 30 минуток я уже была у дома. меня сразу встретил артём
- данаа, привеет! - он бросился на меня с объятиями
- приветик
- нам тут очень скучно без тебя!

после я встретилась со всеми парнями и поздоровалась. со всеми, кроме гриши. я его не увидела. да и не очень хотела видеть.
вечеринка в самом разгаре. мы пьём, танцем и болтаем.
- я пойду возьму нам напитки, кому что взять? - спросила я
- просто принеси нам всем 2 бутылки шампанского - сказал тема
- окей

я пошла к холодильнику, взяла бутылки и уже начала уходить. как вдруг... меня кто-то схватил за руку. я обернулась и это оказался гриша..
- дана, ну привет
- привет
- я очень волновался, почему ты не отвечала на мои сообщения?
- а ты мне разве что-то писал?
- как бы да
и тут я вспомнила что просто забыла о его сообщениях.
- бля, гриш я забыла
- ну ничего, главное что с тобой все в порядке.
я медленно отвернулась и пошла к ребятам.

вечер проходит замечательно. мы тусили. и все достаточно много выпили. в том числе и я. я решила сходить в туалет. меня немного покачивало, я еле дошла. и вдруг я заметила что кто-то встал и загородил мне дорогу. я подняла голову, его лицо был закрыто капюшоном.
- что тебе надо? - поинтересовалась я
незнакомец достал из кармана 2 таблетки.
- попробуй, не пожалеешь
- нет, даже не думай. я уже давно покончила с этим.
- попробуй, тебе будет ещё веселее так как я была пьяна и не могла себя контролировать я взяла эти таблетки. я уже хотела положить их в рот, как вдруг сзади меня кто-то схватил. я обернулась и это оказался... гриша? опять он?
- зай, ты с ума сошла? ты хотела это выпить?
- я тебе не зая, хотела и что?
- малыш, пошли со мной
- куда?
- пошли, тебе пора спать
я обернулась что бы посмотреть на этого незнакомца, но он изчез. быдто бы его и не было.

гриша подхватил меня на руки и пошёл на второй этаж. он положил меня на кровать, укрыл одеялом и поцеловал в лоб. после он лёг рядом со мной. обхватил мою талию,и мы в обнимку уснули.

я тону в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя