взгляд шатена сразу устремился на меня.
- дай сигарету - сказала я.
он поджог сигарету которая была между его зубов. взял меня за подбородок, повернул к себе. и вставил мне её в рот. мы закурили. похоже это уже наше любимое времяприпровождение - во время тусовки абсолютно случайным образом вместе оказываться на балконе и курить в тишине.нам нечего было сказать друг другу. я до сих пор обдумываю его слова... все - таки надо ответить ему что то. ведь я понимаю, что ему сейчас тоже очень плохо.
я посмотрела на гришу. его красивые глаза смотреди куда-то в даль. волосы обдувал лёгкий ветерок. он посмотрел на меня.
я обняла его крепко-крепко. он без слов обнял меня точно так же и прижал к себе.сейчас я поняла очень важную вещь, которую я скрывала ото всех, а в первую очередь от себя.
мы вместе ушли с балкона обратно на тусовку. и встали по разным сторонам будто мы вообще не общаемся и мы никто друг другу.
сегодня пили все. кроме нас с гришей. мы единственные не сделали ни одного глотка. я думала только об одном весь вечер. и поняла, что больше не могу оставаться со своими мыслями, я решила лечь спать.
время было уже за 3 часа ночи. все комноты были заняты, либо люди там бухие в хлам спали, либо просто уединялись.
я обошла весь дом по нескольку раз. и осталась только одна комнота, в которой я возможно смогу уснуть. я была очень уставшая и больше не могла терпеть. поэтому пришлось сделать это..
- гриииш, не спишь...?
он поднял глаза, как всегда удивился моему присутствию
- да нет
- прости, просто все комноты заняты, а я очень хочу спать - блять, чё я делаю.
- да конечно, ложись рядом.
я думаю шатен был не против, и наверное даже очень рад тому, что я опять буду спать с ним.он убрал телефон и мы легли. мы просто лежали, каждый думал о своём.
- гриш, я...
- кажется тоже люблю тебя...он открыл глаза и посмотрел на меня.
а после нежно поцеловал. это был самый лучший поцелуй за всё время. на тот момент мы были самыми счастливыми.
и мы наконец-то поняли, что не можем без друг друга. он спас и увёз меня из воронежа. все это время мы не встречались, но думаем о друг друге, хотя такого быть не должно. и я хочу видеть его рядом до конца жизни. хочу слышать его голос, смотреть на его серьёзное лицо, когда он пытается сделать что-то, слышать его смешные и непонятные шутки. я хочу быть с ним всегда и везде.
- я люблю тебя дан, больше жизни.
- и я люблю тебя, очень..мы укутавшись одеялом обнимались. я люблю этого человека и больше никогда не отпущу... ((