этот родной и любимый голос я услышу везде. я не перепутаю его ни с каким...арина. моя дорогая и любимая арина.
я оборачиваюсь. и вижу её. лечу на неё. мы стоим и обнимаемся. как же давно я её не видела. как давно не слышала её смеха, её голоса. я так сильно скучала по ней.
- блять арина, что ты тут делаешь? - главный вопрос, который мучает меня
-приехала вытаскивать тебя из этого дерьма
я опять накидываюсь на неё.мы шагаем домой. нас ждёт долгий разговор.
по дороге мы купили вина, что бы скрасить вечер.вот мы уже сидим у меня на кухне. перед нами стоят два бокала. арина берет один. и начинает.
- ты бы только знала сколько проблем ты создала. зачем ты уехала? неужели нельзя было просто спокойно все обговорить, мы бы все сделали и решили
- так надо было, понимаешь, так надо
- нет дана, так не надо.
после того как ты уехала, я вся была на иголках. мне нечего было делать. я проводила много времени в клубе с алкоголем.
когда я рассказала это мальчикам, все тоже были в напряжении. тема вообще плакал, ты бы знала как гриша был расстроен. всем было очень плохо без тебя.
я 3 месяца была без тебя. мне было очень тяжело.
- бляяять....
мне тоже было очень тяжело без всех вас, но вариантов нету. мне надо учиться.
- ты же сама прекрасно понимаешь что тебе это не нравится. так зачем портить себе жизнь. мы обязательно найдём тебе работу лучше. ты поступишь на дизайнера и исполнишь свою мечту. все будет, я тебе обещаю.
мы крепко обнялись, а после начали ржать и вспоминать разные смешные моменты вместе.как же я люблю этого человека. он такой родной до меня.
- дааан, это ещё не всё.
у тебя есть 20 минут что бы собраться, мы едем кое-куда
- ари, ты лучшая!
я так люблю тебя!я счастливая побежала собираться.
мы уже сели в такси и направляемся в неизвестном мне направлении. вдалеке виднеется большой загородный дом. мы расплачиваемся и выходим.
- арина я не поняла, куда ты опять меня притащила?
- щас все увидишь, тебе понравится...мы входим в большой дом. тут очень темно. вдруг из разных углов выпрыгивают люди и начинают орать:
с днем рождения!!- ахуеть, вы все тут!
я побежала обнимать арину, а после всех остальных. было очень много моих старых знакомых, с которыми я дружила с детстве, одноклассники и остальные. я была безумно рада видеть их всех. и в первую очередь я была благодарна арине.у нас образовалась тусовка. я общалась по всеми, было очень интересно узнать что с ними произошло за такое долгое время.
я стою со своим одноклассником и пью вино. оборачиваю голову посмотреть где арина. и я вижу... влада???
он стоит и мило общается с ари. я быстро пошла к ним.
- я не поняла
на меня оборачивается влад и арина. влад видит меня и обнимает. я стою в шоке, но тоже его обнимаю. смотрю немножко назад и вижу артёма. я ещё больше ахуеваю. я напрыгнула на него с объятиями.как оказалось, они приехали на мое др. ещё раз спасибо арине, она всегда знает чего я хочу. это был лучший подарок на день рождение.
- так, пойдёмте уже на диванчик, дан принеси пожалуйста два белых пакета из машины.
как всегда. даже в мой день я должна делать все всем. но у меня было хорошее настроение, поэтому я не стала предъявлять притенщии.
на улице было очень красиво. небо без облаков и на нем куча звёзд. я пошла к машине. открываю дверь..
- бля влад, сколько мож...
я вижу его. внутри просто сносит крышу. его карие прекрасные глаза. он также смотрит на меня. мы просто застыли. как бы хотелось прямо сейчас его обнять.. я так по нему соскучилась, это правда. мне всегда не хватает его. я вечно думаю о нем. и так хочется хоть на чуть чуть увидеть его..
и сейчас он передо мной. неужели он тоже приехал ради меня. но зачем...?я быстро захватила пакеты, закрыла дверь и пошла в дом. но меня резко кто-то схватил за запястье...