на кухне сидел гриша.
он посмотрел на меня пустым и осуждающим взглядом. как будто я убила всю его семью и сделала кучу дерьма ему.
я молча налила себе воды и пошла обратно. даже не хотела смотреть на наго.потом я ничего никому сказав просто собралась и вызвала такси домой. это были просто несколько лучших дней. но тут я никому не нужна, и доставляю только неудобства. поэтому я больше никогда не появлюсь тут.
я спустилась вниз и начала одедаваться. когда я уже начала выходить из дома, кто-то взял меня за руку. я медленно обернулась. это был гриша- ты куда? - у него в глазах читалось не понимание и..грусть...?
- домой
- почему? - я вообще не понимаю, зачем он остановил меня, ведь только недавно смотрел на меня супер лицемерным лицом
- тебя это должно волновать меньше всегоя громко хлопнула дверью и вышла из дома.
прошло 3 недели.
я часто переписывалась с артёмом и владом. оказалось, что они очень крутые и весёлые парни.
с ариной мы поговорили, она попросила прощения. и мы вновь возобновили общение. а гриша...
с гришей ничего...мы ни разу не пересекались с ним. я и не хочу после того случая вообще общаться с ним.
я стала очень хорошо общаться с риной. мы с ней много гуляли и даже ходили на ночевки. сегодня мы опять решили встретится и съездить в тц.я одела клешные чёрные штаны, футболку и сверху темно коричневую зипку. захватила ключи, телефон и карту. и вышла из дома.
- даночкаа, приветик! - на меня бежала ира
- привет!!
- ну что, идём
- да, пошлимы гуляли около 4 часов. я купила себе много красивой одежды.
- дан мы соскучились по тебе, приезжай к нам в трап. у нас кстати сегодня тусовка. - сказала рина
- нуу, впринципе можно - я решила поехать ведь никаких планов у меня нету, а по ребятам я правда соскучилась и хочу с ними повидаться.__________________________
время 19:25
я уже одета в чёрное обтягивающие платье.- дан, ну ты скоро? - мне позвонила рина.
- да, да уже выхожуя захватила сумку в которой лежал телефон, аирподс, заркало, сигареты и зажигалка.
я выхожу на улицу и вижу рину, которая сидит в машине артёма.
- темкаааа - я побежала к нему
-дана, неужели
мы обнялись и поехали в трап.____________________________
22:14 pmвечеринка в самом разгаре. я встретилась со всеми, на удивление они приняли меня хорошо. и все были рады мне. все. все кроме одного. гриши..
я видела как он сидит на соседнем диванчике с блондинкой. он посмотрел на меня... ухмыльнулся и ещё сильнее прильнул к девушке.
ну ладно гриша, играем по твоим правиламмы сидели и болтали. я вечно ловила на себе взгляды гриши. он держал эту куклу за талию и как только я смотрела него сразу же начинал целовать её.
тема предложил сыграть в пдочередь дошла до меня
- правда или действие, дана? - спросил ваня
- действие - во мне было достаточно много алкоголя, поэтому я была такая увереная и решительная.
-мммм, сядь на колени к ване(lovv66)
я посмотрела на ваню, он ухмыльнулся. кажется ему понравилось это задание.
- легко - я была рада этому заданию, мне хотелось позлить гришу
я села к нему, он приобнял меня за талию.
я посмотрела на гришу. он был напрежен. я улыбнулась ему и отвернулась.
1:1 гришультусовка в самом разгаре. все уже пьяны. я решила выйти на балкон покурить.
достала сигарету из пачки мальборо.
1 затяжка... 2.......3.......
мне заметно полегчало.
двери на балкон открылось. я увидела гришу.... кажется он не ожидал увидеть меня тут.
мы молча стояли и смотрели на ночную москву.- тебе холодно? - спросил гриша приохрипшим голосом. видно он земетил как я начала немного дрожать.
- холодно
он молча снял с себя запку и надел на меня. она очень вкусно пахла им..
- спасибо)мы простояли минут 10. каждый думал о своём. гриша резко повернулся ко мне. я тоже посмотрела на него. мы стояли и рассматривали лица друг друга.
в освещении луны его лицо казалось очень красивым и милым. это не тот гриша которого привыкли видеть обычно. он такой домашний и родной...
он начал медленно приближаться к моему лицу. сердце билось в два раза быстрее. я не знаю что двигало мной в этот момент. но я хотела этого.и вот... он убирает прядку волос с моего лица. и мы сливаемся в нежном поцелуе. это были лучшие минуты. его такой немного солёный и в тоже время сладкий привкус губ...
что может быть лучше такого романтичного поцелуя. мы стоим на балконе. нокого не замечаем. я в его котфе которая так вкусно пахнет им. он с одной футболке. у нас в руках сигареты.
если я была бы не пьяна я никогда бы не решилась на это. это ошибка. и возможно лучшая ошибка в моей жизни.
_____________________________
фух
если вам интересно поставьте пожалуйста звездывсе интересное только начинается, и я решила сохранить интрижку. прочитайте пожалуйста следующую главу.