он прижимает меня ещё сильнее к себе, хотя между нами и так нету ни сантиметра.
это грубый и в тоже время нежный поцелуй,в который я вместила все, что думаю. он наполнен злостью, ненавистью, и любовью и нежностью.
он лапает грудь через футболку. решает что мне даже лучше без неё. и одним движением снимает её с меня. я тоже не медлю. обхватываю его пресс ногами. он несёт меня на кровать. нежно целует шею, потом ключицы, потом ещё ниже. снимает лифчик. теперь он может полностью насладится этой прекрасной грудью. целует её. по всему телу остаются багровые засосы.
я переворачиваю его. и уже оказываюсь сверху его. он явно удивлён таким действием. но даже не растерялся. и я как всегда наблюдаю его ухмылку.
я спускаюсь поцелуями к прессу. целую каждый сантиметр. он резко переворачивает меня. и находится сверху. он снимает джинсы с меня. я остаюсь в одних трусах. он дотрагивается до этого места и нежно массирует. ткань уже наствозь мокрая. он решает избавиться от неё.
делает круговые движения. комноту начинают заполнять стоны. а его это только возбуждает ещё сильнее. я стягиваю боксёрки с него.
он начинает медленно входить. стоны учищаются. он входит уже в полную длинну.
-ахх.. гриша, быстрее..
-потерпи малышка, сейчас все будети он начинает все быстрее и быстрее двигаться во мне. мне слишком хорошо. как же давно я хотела этого..
-тише малышка - шепчет мне на ухо он
я чувствую пульсацию. он вытаскивает член. и кончает.
____________________________
пиздееец
очень неожиданная глава
мне стыдно за это, сорян