8

1.8K 51 2
                                    

я лежу у себя на кровати. все дни проходят спокойно. лето уже подходит к концу, пришло время рассказать вам про мой универ.

я вообще родилась в воронеже. но очень часто ездила в москву, так как тут у меня живут родственники. и я считаю Москву своим родным городом.
мои родители не очень богаты. они вполне могут обеспечить меня. и живут они все так же в воронеже. а я же поступила на журналиста, тоже в врн. в этом и проблема. туда поступить меня заставили родители, да и моё образование не давало большего. но моя мечта, стать дизайнером одежды. и я надеюсь на то, что когда нибудь может я смогу воплотить свою мечту в жизнь.
в москву я приехала на лето, тут я поначалу жила с мой двоюродной сестрой. а после сняла квартиру.
и я понимаю, что лето кончается, поэтому мне придётся приехать обратно в воронеж.
я потеряю все связи с парнями, и возможно наша дружба с ними закончиться. мне безумно не хочется ехать туда, но делать нечего.


_____________________________
22 августа
сегоня у нас прощальная тусовка, но никто не в курсе об моем уезде. уже завтра я возвращаюсь в воронеж. и на этом конец, конец всего этого. я опять вернусь к одинокой жизни в маленькой квартирке.

22:37
мы все уже под выпившие сидим в клубе и обсуждаем самые лучшие моменты этого лета.
я решила сходить в туалет, умыться. я стою у раковины и умываю свое лицо прохладной водой. становится намного легче.

дверь открывается, я поворачиваю голову. вижу гришу.
он стоит и смотрит на меня. а я смотрю на него. я рассматриваю его лицо и пытаюсь запомнить каждую деталь. я еще долго не увижу этого человека, а возможно никогда не увижу. после моего уезда все связи с ним оборвутся.

гриша медленно приближается ко мне. поцелуй. долгий и страстный. я долго этого ждала. он углубляет его, я и не против. он жадно прижижимает меня и не хочет отпускать. гриша медленно стягивает в меня платье. вот я стою перед ним уже в одних трусах и лифчике. он ласкает мою грудь. я снимаю с него футболку и глажу его торс.

я уже сижу на раковине без трусов и плавно стягиваю с гриши боксерки. он входит в меня.
мы просто сидим в туалете и нам похуй на это. мы прямо сейчас, прямо сдесь наслаждаемся друг другом. возможно я давно этого хотела, просто сейчас алкоголь сыграл огромную роль. я бы не решилась на это никогда. но уже завтра я уеду, и мы больше никогда не увидимся. это был прощальный секс...



утро.
я просыпаюсь в кровати вместе с гришей. смотрю на него. скорее всего последний раз. все вещи собраны ещё со вчерашнего дня. я никому не сказала что уезжаю сегодня.
я говорила что уеду в ближайшее время, но никто даже не принял этого в серьез. я решила никому не говорить, ведь для них это будет ещё больнее. я просто резко пропаду из их жизни, так как и появилась.
я последний раз оборачиваюсь на гришу, вспоминаю наш вчерашний вечер...
оставляю записку на столе и выхожу из дома.

я тону в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя