мы в москве. наконец-то. я очень скучала мы едем в треп хату. мое родное и любимое место. сколько же воспоминаний связанно с ним... я еду туда с любимыми людьми. что может быть лучше.
мы входим. тут ничего почти не изменилось. но появились некоторые детали интерьера. от этого дом внутри выглядел ещё прекраснее.
- кстати, дан - начал влад
- ты же раньше жила в комноте гриши. но сейчас мы сделали ремонт и теперь у тебя будет отдельная комнота. думаю ты очень рада.
я действительно рада, что ребята выделили мне комноту. у меня будет личное пространство и никто не будет ко мне лезть. но с другой стороны, я расстроилась...?? спать одной будет очень грустно. больше никто не будет меня обнимать. укладывать. будить. этот факт расстроил меня. хотч мне то что? гриша мне по факту никто. ну друг. но не больше. и я вообще не должна думать и уж тем более расстраиваться о том, что я сплю не с ним.мы сидим все в сборе. как и раньше. я встретила ребят которые не приезжали. я была очень рада их увидеть.
в честь того что я вернулась, мы решили закатить тусовку.все веселились. пришло достаточно много незнакомых мне людей. все они абсолютно разные и занимаются разными делами. кто-то отрывается на танцполе, кто-то проводит время со своей второй половинкой. кто-то жёстко набухивается и уже еле-еле держится на ногах. а кто-то просто общается.
я же решила жёстко набухаться. давно я этого не делала. поэтому налила себе виски, и залпом опустошила рюмку.я уже сбилась со счету какая это рюмка. из уже явно больше 10. я снова жёстко набухалась. надо куда-то уйти. я больше не могу находится сдесь.
и допивая содержимое стакана встаю. от резкости у меня темнеет в глазах. жду пока наладится зрение. веду свои непослушные ноги куда подальше от сюда. просто надо найти тихое и спокойное место. где никто меня не будет трогать.я поднимаюсь на второй этаж. вхожу в первую дверь. это кладовка. отлично. я зарывшись в самый угол. и просто сижу. от выпитого алкоголя становится очень плохо иначинает подташнивать.
я сижу в кладовке зарывшись в углу. по хорошему надо выйти отсюда и добраться до своей комноты. надо встать. но ноги меня не слушаются. и я падаю обратно. на то место, где и сидела раньше.
вдруг дверь открывается. в неё кто-то заходит. он замечает меня вжатую в угол. он подходит ближе. я все ещё не могу понять кто это. с темноте ничего не видно. но зрение налаживается. и я вижу его.. гриша.