11

1.8K 44 0
                                    

мы стоим и смотрим на друг друга. как же давно я его не видела. и мне безумно не хватало его. я часто вспоминала моменты с ним...

он медленно взял меня за талию и обнял. я тоже обняла его. этого не хватало нам обоим. я уткнулась носом в его шею и медленно выдыхала. сейчас обсолютно не тот оджи буда которого привыкли видеть все, это просто милый гриша.

мы не собираемся отлучаться. прошло уже много времени. но нам хорошо. мы рады друг другу.

он немного отстраняется от меня. смотрит мне в глаза. я смотрю в его.

вдруг из дома выходит влад.
- оо, я вижу вы уже встретились. дана мы тебя уже устали ждать, где пакеты?
- точно, щас принесу
я посмотрелана гришу и пошла в дом.

время 02:34
все уже очень бухие. я в особенности. всё таки др надо отпраздновать незабываемо.

мне стало очень жарко. я решила выйти покурить на балкон.
там стоял гриша.как всегда блять...

мы молча стояли и курили. каждый думал о своём.

вдруг он повернулся ко мне. я повернулась к нему. мы разглядывали друг друга. он начал медленно приближаться. между нами остаётся несколько сантиметров.

он берет меня за талию и целует. сжимает кожу в руках. я обвиваю его шею руками. его язык проникает в мой рот. грубый поцелуй.

как же тяжело мне было без него..
когда он рядом у меня отключается все. сердце останавливается. его харизма.. сексуальность...

это как нехватка воздуха. мы дышим друг другом. и задыхаемся.

он спускается ниже. и проводит дорожку поцелуев от губ до ключиц. я зарываюсь руками в его волосы. он ласкает грудь через белье. мы стоим на балконе и нам абсолютно похуй. он дотрагивается до эрегентной зоны. из меня невольно вырывается стон. я чувствую его ухмылку через поцелуй.

он уже почти доводит меня до оргазма.но вдруг отстраняется. смотрит мне в глаза. я не понимаю что происходит. я хочу большего. я хочу его...

- доброй ночи, малышка
он разворачивается и уходит.

ну почему... почему же я опять повелась на его выдумки. сколько у нас уже было поцелуев? 2? 3? 4? 5? блять.. почему все так сложно. почему он никогда не может закончить начатое до конца.

но ничего. я ещё отыграюсь.

________________________________
утро
14:23
у меня жутко болит голова. день рождение прошёл не плохо.

я спускаюсь в низ огромного дома. повсюду раскиданны бутылки. я наливаю себе воды. жадно делаю глотки. открываю верхний шкаф и достаю таблетки от головы. я слышу как кто-то идёт сюда. поворачиваю голову. и угадайте кто это блять был. гриша! конечно же гриша! кто же ещё?

- доброе утро, малышка
- не называй меня так
- почему? вчера ты думала по другому.
его ебанная ухмылка
- отъебись, ляхов. я была бухая.
-даа, только какой это был раз? 5 или 6?
он тоже думает об этом...
- и я о том же... - сказала я
он медленно начал подходить ко мне. он стоит слишком близко. сердце сейчас выпрыгнет. между нами всего лишь несколько сантиметров. но вдруг на кухню кто-то входит.

- оу ребята сори, я не хотел

это был влад. мы быстро отстранились от друг друга и я пошла заваривать себе кофе.

все уже в сборе. мы завтракаем.
я поняла, что мне надо что-то делать. ребята не могут оставаться у меня. у них куча своих дел в Москве.

____________________________
как вам глава?
надеюсь вам интересно читать 💅
у меня есть ещё крутая идея. ждите в скором времени что-то интересное...

я тону в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя