14

1.6K 41 5
                                    

в глазах потемнело. я слишком много выпила. слишком. голова ничего не понимает. меня до сих пор трясёт от прошедшего в гришей. я разочаровалась в нем.

мне надо прохлодиться. надо идти в туалет. я еле еле доходжу до него. голова кружится, меня тошнит. я захожу в кабинку. из меня выходит все лишнее. я подхожу к раковине. открываю кран. умаваюсь холодной водой. воде стало получше. начинаю выходить. но вдруг врезаюсь в чью-то грудь. поднимаю глаза..

пьяные глаза которые смотрят на меня. снова он. за что мне всё это. я больше не могу. не хочу его видеть. не хочу его вспоминать. я плакала пол вечера. и опять он.

он стоит неподвижно и смотрит на меня. я смотрю на него. я не понимаю что сейчас происходит. я только 30 минут назад кричала на него и захлебывалась в слезах. а сейчас я вижу его горящие глаза.

он приближается ко мне.
я не знаю что со мной произошло в тот момент. это просто алкоголь. просто алкоголь. вроде....

я смотрю на его губы. он все понимает. и впивается в мои.

я ебанутая. реально ебанутая. я ответила на поцелуй. и запустила руки под его толстовку. он же охватил мою талию. и ещё сильнее прижал к себе. наши языки боролись с друг другом. грубый и страстный поцелуй. я не знаю что происходит. зачем я ответила на поцелуй. ведь только недавно ненавидела его и не хотела никогда не видеть его. но не могу. меня тянет к нему. его тоже тянет ко мне. и вот мы в туалете целуемся. опять. мы дышим друг другом.но мы друг другу никто.

я начинаю задыхаться. он чувствует это и влажно целует меня в шею. я зарываюсь пальцеми в его волосы. он опускается ниже. к ключицам. мне нравится. я хочу большего. из меня случайно вырывается стон. чувствую его ухмылку через поцелуй. решаю взять все в свои руки. пара ловких движений и я снимаю с него толстовку. немного ахуел. но не подал виду. я спускаюсь ниже и оставляю засосы на шее. он снимает с меня платье. ухмыльнулся. бля. сжимает грудь через лиф. кусает за мочку уха. немного оттягивает. издаёт тихий стон. не сдержался. теперь усмехаюсь я.

у гриши звонит телефон который находился в заднем кармане джинс. видно он не хотел отвлекаться и брать телефон. но он взял. поэтому нам пришлось оторваться.

- алё - запыхаясь отвечает шатен.
- всмысле
- бляя, жди, щас буду

кладет трубку. поднимает платье с пола. и одевает его на меня. целует в губы.

я тону в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя