17

1.5K 35 2
                                    

мы лежим на кровати. каждый думает о своём. думает о том, что произошло только что. мысли просто окутали меня. я не знаю что мне делать. я не знаю что происходит.

я смотрю на него. понимаю, какой же он красивый.каждый день я представляю его. мне снятся сны с ним. я хочу что бы он был всегда рядом. с ним я чувствую себя безопасно. и я не мога без него...

- я люблю тебя, дан - шепетом произносит шатен.

я замираю. поворачиваю голову в его сторону. и слышу сопение. похоже он уже уснул.

после этого я не могла уснуть ещё очень долго. все обдумывала его слова...

__________________________
утро
14:25
да, для меня это только утро.
я просыпаюсь. гриша лежит рядом и смотрит на меня.

- доброе утро, малышка
-ага, доброе

- бляяя, у меня очень болит голова - произношу я
- сколько ты вчера пила?
- я не помню, я почти ничего не помню.

это вранье. полное вранье. я прекрасно помню тот вечер. помню то, что он сказал мне.

я все думаю о этих словах...этих трех заветных словах. он сказал это по пьяне? или правда? ведь то, что у трезвого на уме, у пьяного на языке.

________________________
вечер
20:31
я случаянно уснула. и только что проснулась.

я выхожу из комноты. и вижу бухих парней. громко играет музыка. да что ж такое.... я вижу гришу, который сидит на диване.

оказалось, он не пил. вообще. я не знаю чем это связанно. ведь он всегда пьёт.

в дом приехали ещё какие-то люди. походу они опять решили закатить тусовку. меня это уже достало. сколько можно бухать. я решила, что сегодня тоже не буду пить. поэтому, что бы не соблазнять себя, я ушла на балкон покурить.

и я даже не удивлена. там стоял гриша.

я тону в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя