В этот вечер по городу снова ездили черные тонированные Гелинтвагины. Каждый вечер, в 20:00 по городу начинали свой рейд данные автомобили. Номера были все с тремя четвёрками - это отличительная черта этих авто. Именно их номера показывали, что в этом городе лишь один босс и это явно не губернатор или мер. Это был король этого города - Пиковый король, или же Пик. С ним и его группировкой власти уже борятся несколько лет. Так же его банда носит довольно интересное название - "Ночные волки". Они же являются байкерами, но свои рейды проводят на машинах. Сам же Пик никогда не появляется лично на таких рейдах. Но при этом является непосредственным руководителем данного дела. А так же под его руководством было совершенно главное преступление последних 25 лет.
Если объяснять конкретнее, то грабёж. Это было ограбление самого большого банка города. Благодаря доносчикам полиция узнала часть плана, но лишь немного. Им было известно о планируемом налёте, но какой именно банк должен был пострадать - было неизвестно.
План удался на славу. Но из-за того, что полиция сделала засаду в каждом из крупных банков города была незапланированная перестрелка. Попрощались со своей жизнью 23 полицейских и 8 человек, которые попали под шальную пулю.
За это дело взялся лучший следователь города - Куромаку. Дело было сложное и опасное. Вроде надо какой-то результат показать, а вроде и Ночных волков трогать опасно. Многих из смельчаков, которые брались за это дело, убивали. Так что это была игра в Русскую рулетку. Но даже это не остановило расчётливого и хладнокровного парня. Он привык тянуть лямку самостоятельно.
Вот только улик было катастрофически мало, чтобы приплести к этому делу какое-то одно лицо. Но всё-таки что-то есть на руках у нашего следователя. Он разузнал о боссе этой группировки. А именно Пике. Его персона зацепила его, и он начал изучать всё, что только было связано с ним. При этом никто не имел на руках его портрета или фотографии.
Но какого же было изумление следователя когда он узнал его и без фотографии, и без даже скудного описания. Само прозвище говорило за себя и напоминало то, о чём уже хотелось забыть долгое время.
______________________________
Отчёт: 344 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°•Ночные волки•°•
FanfictionКуромаку начал находить зацепки по одному из самых громких преступлений последних 25 лет. Улики шли к мафиозной группировке "Ночные волки", они же группа байкеров, которая фактически правит этим городом. Тут он узнает о главной мафиозной фигуре эт...