- Зато ты от этого получаешь несказанное удовольствие, да!? - со злобой в голосе говорил Куромаку.
- Я? Хе-хе~ конечно же получаю! А ты сомневался что-ли? - подобные ответы от Вару треф получал уже в течении пары минут этого диалога.
- Вару, просто скажи что тебе надо и отстань! Ты тратишь и своё время и моё, соответственно.
- Какой ты зануда, Курилка. Ну да ладно! Я и правда не просто так с тобой тут играю.
- Да ты прям удивил! - с полным сарказмом в этих словах ответил Куро.
- Вообще-то обидно... Ну да ладно! Хе-хе~ Как ты мог понять, Курон у нас. Как думаешь, что я хочу?
- Лично ты - ничего. А твой "босс" - делая акцент на последнее слово, проговаривал Куромаку - хочет чтобы я закрыл это дело. Но вы мне давали трое суток, если не ошибаюсь.
- Ты стал ставить под сомнения свои же слова? Ух ты! Я немного, вот прям слегка, удивлён. - всё с тем же насмешливым тоном говорил пятый.
- Значит я абсолютно прав. Но продолжим. Если вы забрали моего помощника, то значит что-то поменялось, моя догадка верна?
- Всё таки ты оправдываешь своё звание. Так что, да, ты прав. Но с новыми требованиями ты должен ознакомиться лично.
- Весь во внимании.
- Ты должен быть в 19:00 около нового колл-центра. Ты знаешь о каком я говорю. За тобой приедет машина. Дальше будет по моему сценарию.
- Ты что, вкусил какого быть мафией? - усмехнулся сероглазка.
- Не, просто в фильмах видел :)
- Ну-ну...
- Короче! Ты меня понял!
Тут звонок прервался. Телефон замолчал, не издавая ни звука больше. Настала тишина, которую разбавляли шум ветра и проезжающие мимо машины.
Трефового короля переполняли разные чувства. Вроде он беспокоился о его коллеге, а вроде как-то не особо. Было неприятно что кто-то, на подобии Вару, помыкает им и ставит ему его же условия этой игры. Но так же было и стыдно перед Куроном, что тот допустил его похищение. Слишком много противоречивых чувств сразу. Но ещё больше его угнитал тот факт, что его главный врагом оказался лучший друг. Да, такие, казалось бы, две равнодушные ко всему происходящему личности смогли, мало того, что найти общий язык, так и стать лучшими друзьями.
Просто уму не постижимо, не правда-ли? Вот и всё окружение обоих парней не понимало, что же не так с ними и что же произошло. А всё оказалось куда проще, чем все могли догадываться. Не зря же говорят "всё гениальное - просто". Вот и здесь, всё оказалось куда прозаичнее...
___________________________
Отчёт: 396 слов
Да~ опять решила поддержать интригу. Надеюсь что следующая глава выйдет уже завтра. Очень постарсь, чтобы это оказалось таковым ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°•Ночные волки•°•
FanfictionКуромаку начал находить зацепки по одному из самых громких преступлений последних 25 лет. Улики шли к мафиозной группировке "Ночные волки", они же группа байкеров, которая фактически правит этим городом. Тут он узнает о главной мафиозной фигуре эт...