Глава 18

552 54 5
                                    

- Кхм... Прошу вас закончить этот бессмысленный диалог и перейти к действиям. - как бы странно это не казалось, но эти слова принадлежат начальнику Куро. Как раз-таки этот факт его и удивил.
- Но... - начал Куромаку.
- НИКАКИХ "НО"! ЭТО ПРИКАЗ! - строго и очень громко крикнул начальник отдела, этим самым перебив трефа.
Рядом с ним стояло ещё двое мужчин, но ни один из них не перечил ему и даже не пытался остановить его. Они были абсолютно спокойными и расслабленными. Как будто ничего и не происходит, либо такое бывает каждый божий день.
- Почему вы настолько спокойны? Неужели вам, ровным счётом, всё равно на происходящее? - недоумевающе спросил Куромаку.
- Нам? А кому это "нам"? Неужели ты не видишь? Люди не могут жить в этом мире с нашими правилами. Они постоянно рвутся нарушить их, Как это сделали и они. Может хотя бы за мафией они пойдут. Может после переворота у людей что-то щёлкнет в голове, и они начнут думать о своих поступках. Может, если показать им другую жизнь, они захотят вернуть прежнюю и переосмыслят и жизнь и окружающий их мир. Может, хоть после этого они начнут ценить то, что они имели! Как думаешь? А хотя... Что я спрашиваю! По тебе видно, что ты такой же как и все! Такие люди как вы не видят в глобальных переменах ничего хорошего! - при выслушивании этого у Куро сложилось полное ощущение что это говорил, в какой-то степени, псих, или сильно обиженный на судьбу человек. Странно, но факт.
- Вы правы, я не готов к подобным переменам, но лишь отчасти. Одумайтесь! Неужели вы и в правду хотите отдать таким как они власть!? Вы понимаете на что идёте!? Неужели вы не нашли более компетентных специалистов для данной сфере деятельности? Или вы готовы подорвать своими действиями всё то, что мы имеем и строить неизвестное нам будущее? Даже если оно будет построено на костях невинных людей? Политика - это не шахматная игра, а люди не простые пешки в этой игре. Толпа не управляема, никому не возможно управлять ей. Человеком можно, а толпой - нет. Это отдельный организм, который будет делать только то, что навязано этому организму. - пытаясь достучаться до своих "коллег" говорил Кура с маком.
- Какой же ты философ... - послышался холодных голос Пика. - знаешь, я даже с тобой солидарен, как бы ты выразился "на все 100%".
- Я польщён и рад, что хоть кто-то в этом помещении понимает что такое политика. Хоть от тебя и этого ждал в последнюю очередь.
- Обижаешь, Куро, обижаешь... - подходя со спины говорить жёлтоглазый. - ну ладно, обиды тоже - пустая трата времени... - проминая плечи трефа, которые казались каменными от напряжения, проговорил Пиковый король. - я готов принять твою точку зрения и даже разделить и поддержать её...
  Тут из-за угла, откуда не возьмись,  появился валет пиковой масти. Он целенаправленно двигался в сторону Пика.
- ТЫ СДУРЕЛ!? КАКАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ!? МЫ К ЭТОМУ ШЛИ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ! И ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОДВЕРГАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЯМ!? ОДУМАЙСЯ! - ругался Вару, но его слова, кажется, были не услышаны его королём...
________________________________
Отчёт: 481 слово
  Оп! Вот и новая часть подкатила к вам на кортонах. Ладно, суть вы поняли, а дальше всё на вас. Предлагаю открыть АСК. Вы за? Значит задаём вопросики нашим героям))

•°•Ночные волки•°•Место, где живут истории. Откройте их для себя