Глава 2

1.2K 84 9
                                    

  Ночь - это самое лучшее время для отдыха и не важно, будет ли это простой сон или же тусовка с друзьями где-то в баре или клубе. Есть множество вариантов отдыха, но все на любителя. Начиная вечеринкой, заканчивая тихим романтическим вечером со своей второй половинкой или же пушистым другом. Но кто-то предпочитает это время тратить на работу, в этом числе и оказался наш герой.
  Уже вторые сутки сероглазка сидит перед монитором компьютера, читая и перебирая бесконечные папки с бумагами. В компьютере тоже какие-то документы, но в цифровом виде. Рядом стоит стакан, с уже остывшем кофейным напитком. Глаза болят от напряжения, но отдыхать он, похоже, и не собирается.
  Сделав ещё пару глотков кофе, стакан опустел. Куромаку поставил его на место и облокатился на спинку черного, кожаного кресла, на котором и сидел. Закрыв на мгновение глаза, а потом снова открыв, он продолжил работу. Так длилось пока стрелочки настенных часов не дошли до отметки 7:30 утра.
  В это время в офис потянулись остальные работники. В том числе и помощник Куромаку - Курон. Он был правой рукой пепельно-волосого. Часто он помогал и по мелочи. При этом они общались как и подобает коллегам - только рабочие отношения, и разговоры только по работе и расследуемых ими делам.
  В 8:01 в офис зашёл и Курон. Он снова застал своего коллегу в кресле, с красными глазами от недостатка сна и усталости. Рядом стояло 6 одноразовых стаканчиков из под кофе. Но к этой картине он давно привык, хоть она его и категорически не устраивала. Но тут послышался холодный голос Куромаку:
— Ты опоздал на одну минуту 14 секунд... - упрекнул того не в пунктуальности трефовый.
— Извините, товарищ, пришлось немного задержаться. А я, погляжу, вы снова всю ночь не спали. - вытаскивая отчёты из своего портфеля проговорил младший по званию.
— Вы абсолютно правы. Ваше наблюдении соответствует действительности. - поправляя свои очки, ответил король.
— Вы же понимаете, что это вредит вашему здоровью...? - с долей беспокойства произнёс Курон.
— Более чем, но альтернативными вариантами решения этой проблемы я не располагаю. - всё тот же холодный голос отвечал на вопрос. — по вашему выражению лица, вы что-то нашли вчера. Моя догадка верна?
— Так точно, товарищ Куромаку. Я смог найти новые сведения по преступлению над которым мы работаем. - и в его руках появилась серая папка с надписью "дело №586"
— Могу ли я взглянуть?
— Так точно. - передавая бумаги, ответил помощник.
  Клон под номером два открыл её и стал читать весь отчёт. В глазах немного всё плыло, но это не сильно мешало. После прочтения двух листов он нашел не мало нужной информации. В том числе и карты всех предыдущих налетов банды. Сопоставив манеру и воплощение плана можно было понять, что дело они имеют с профессионалом, который хорошо знает, что делает. Камеры были отключены в ближайших двух кварталах от банков, которые они опустошали. То есть, проследить за ними не получалось при всём желании. А проверять каждую машину и человека, которые в этот промежуток времени находились в этом районе, слишком долго и неэффективно.
— Курон, ваше мнение по этому поводу? - ожидая ответа спросил Куро.
— Я смею предполагать, что один человек составляет план. Остальные лишь воплощают его. Это можно понять, если сравнить налеты. Везде их стилизовка примерно одна и всё делается довольно дерзко.
— Не могу не согласиться.
— А вы что-то нашли за эту ночь?
— Ответ на этот вопрос будет положительным. Машины, на которых проводят рейды не совсем оригинальные. В них было механическое вмешательство. Так что их либо делали специально на заказ, либо полностью меняли коробку, мотор и так далее.
— Есть предположение, с чем это связано?
— Могу подозревать, что это сделано для более долгой службы авто, либо чтобы и сами машины были под стать хозяевам.
— Не могу не согласиться... Но а какие запчасти они используют? Мы располагаем такой информацией?
— Не совсем. Эта часть информации засекречена.
— Я вас понял. Больше ничего за эту ночь вы не узнали?
— Пока нет. - потирая переносицу от напряжения, ответил Куро. - но нам необходимо узнать их поставщика запчастей и мастерские, в которых делают подобные вмешательства.
— Сейчас же займусь этим.
________________________________
Отчёт: 648 слов

•°•Ночные волки•°•Место, где живут истории. Откройте их для себя