Глава 14

599 54 0
                                    

  Спустя минут двадцать ходьбы и разговоров, они пришли к своему месту назначения. Это оказалось заведение средних размеров, которое находилось на первом этаже многоэтажки. Оттуда приятно пахло только что испечённой выпечкой и тонким, но таким приятным запахом свеже-сваренного кофе.
  Парни зашли во внутрь кофейни. Запах там стоял такой же прекрасный как и снаружи, но раза в два сильнее, это не могло не вызывать нежную и еле заметную улыбку на их лицах. Зонтик сразу уверенно пошёл по направлению к витрине, которая ломилась от разнообразия выпечки, стоящей за стеклом. Куромаку сначала решил осмотреть дизайн, который показался ему очень даже уютным.
  На окнах висели кремовые тюли, столики были не большие, круглой формы и белого цвета, за ними стояло по два-три стула из светлых пород деревьев. Стулья украшали кремовые подушечки с ажурными краями и белым тиснениям на каждой из них. Стены выкрашены в молочный цвет. А на самих столика стояло по вазочке с ромашками, даже не смотря на то, что сейчас не сезон. Всё располагало к домашней и уютной обстановке. Всё впечатление о этом укреплялось неимоверным запахом, который, буквально, мог вскружить голову.
  Пока Куромаку рассматривал детали интерьера, Зонтик уже заказал латте и сел за столик около окна, там он и ждал своего друга. Это заметил и Куро, он быстро подошёл к кассе и заказал двойной эспрессо, после этого он прошёл за тот же столик, где и ждал его шестой.
- Ты к кофе ничего не взял? Почему? - поинтересовался трефовый валет.
- Не люблю сладкое. - быстро отрезал король с трефовой мастью.
- Странно, такой крепкий кофе, так ещё и без сладкого. Как ты его пьёшь?
- Как...? Ну ртом, наверное, и иногда обжигая язык. - усмехнулся обладатель пепельно-серых волос.
- Как же тебя, всё же, сложно понять... - вздохнул Зонт.
  Тут им поднесли их заказ, как уже говорилось, Куромаку взял двойной эспрессо, а Зонтик латте, а к нему взял круассан с шоколадом.
- Ты так скоро себе диабет заработать сможешь... - сделав небольшой глоток, произнес клон под номером два.
- Не заработаю, не переживай. А вот ты так себе скоро здоровье посадишь, вряд ли хорошо что ты пьёшь такой крепкий кофе.
- Пока моё здоровье не жаловалось, поэтому буду пить. Это скорее необходимость, нежели моё личное желание.
- Это не меняет положения. Ты же всё равно губишь себя.
- Губить себя и необходимости, это абсолютно разные вещи. Можно губить себя энергетиками, сигаретами, алкоголем и вейпами. Так что кофеин в натуральных кофейных напитках ещё даже полезен по сравнению со всем выше перечисленным на 15-20%. - после всего сказанного выше, Куро поправил свои очки, которые немного съехали с его переносицы.
- Ну всё равно. Это же вряд-ли помогает тебе.
- Благодаря кофеину я могу работать дольше, чем без него. Так что он мне даже помогает работать.
- Н-ну как скажешь...
  Следующие пол часа за этим столиком стояли разговоры о рисунках, заведении и его интерьере, так же осуждался кофе и, впринципе, всё происходящее вокруг. После же, они оплатили свои заказы и пошли по своим делам. Зонтик пошёл в свою студию, а Куромаку... А у него были другие дела на сегодня...
__________________________________
Отчёт: 489 слов
Продолжение? Да, сегодня решила вас порадовать новой частью^^

•°•Ночные волки•°•Место, где живут истории. Откройте их для себя