Глава 15

596 56 10
                                    

  После получаса просиживания в кофейне, Куромаку сразу пошёл в сторону своего автомобиля. Он прекрасно понимал, что ехать придется долго, с учётом час-пика на дорогах, в это время дня. Спустя минуты две он пришёл на парковку и пошёл к его стоянке.
  Да, у каждого рабочего есть своё парковочное место на парковке. Каждое из этих мест имеет табличку, на которой указан номер автомобиля, которому и присвоено это место и инициалы владельца, но только с разрешения самого водителя этого авто. А то некоторые не хотят чтобы его фамилия с инициалами украшали забор. Ну их можно понять. Но всё же есть те, кому по душе подобная затея с полным уточнением места, хотя и обычного авто номера вполне хватает, чтобы понять где чьё место находиться. При этом не обделили и обычных - временных, посетителей колл-центра. Есть отдельная парковка и для посетителей этого места. Но как мы можем понимать, нашего героя она совсем не интересует.
  Куро достал ключи от своего автомобиля и открыл его. Нажав на панели кнопку "start", машина завелась. Мотор заревел, а салон начал наполняться теплом от встроенной печки. После полного прогревания мотора, которое длилось около трёх минут, машина тронулась.
  Куромаку выехал с парковки на главную автостраду. Он всегда был полностью сосредоточен на дороге, но не сейчас. Ему было тяжело сконцентрировать всё своё внимание на трассе из-за отвлекающих мыслей, который постоянно лезут в голову и не дают сосредоточиться. Так, спустя два часа толкания в беспросветных пробках, он прибыл на место назначения.
  Его взору открылось большое, многоэтажное здание из стекла и бетона. Но за счёт панорамных окон, которые покрывали здание почти полностью, оно казалось почти целиков сделанным из стекла. Как будто ещё одно не осторожное движение и всё. Вся конструкция разобьётся на миллионы и миллиарды мелких осколков, которые уже никогда не получится собрать в единое целое. Хоть оно и казалось таким хрупким, само здание было очень надёжным. Это наглядный пример нового "слова" в возведении многоэтажных зданий. Здесь использовались китайские технологии постройки, то есть за одну неделю возводился целый этаж! Невероятно, но факт. Это здание возвели за пол года, когда обычно подобные здания строили по лет 5, если не больше. Вот такие вот чудеса.
  Тут на телефон Куро пришло сообщение. На экране высветилось уже всем нам знакомое "Курон". Это сообщение вызвало двоякое чувство, первое это была радость, но буквально через мгновение она сменилась на грусть или даже злость о допущении такой ошибки. Ведь Курона похитили по вине Куромаку, как он сам и считал. Но он сразу разблокировал телефон и стал читать сообщение.

  "Ну привет, Курилка. Тут такое дело, короче, водитель задержаться ненадолго. Но ты не переживай (хотя стоило бы:)) тебя всё равно заберут. А с твоим этим... Как его зовут-то!? Ну ты понял! Короче! С ним ничего ПОКА ЧТО не случилось. Буду ждать тебя)) Хе-хе~"

  Это всё что было сказано в этом сообщении. Тут снова было два чувства, радость что, по словам Вару, которым верить нельзя, с Куроном всё хорошо, а другое, что же задумал этот тролль!? Куромаку прекрасно знал, что это ещё тот тип, который может устроить что угодно и где угодно. Этого он и боялся - его безумия, которое никто не мог остановить.
Но его размышления прервали...
_______________________________
Отчёт: 516 слов
  Опять решила закончить часть интригой. Как думаете, что же произошло? Хочу почитать ваши догадки ;)

•°•Ночные волки•°•Место, где живут истории. Откройте их для себя