Глава 4

944 71 2
                                    

  Взяв эту бумагу, сероволосый направился к выходу. Покинув помещение квартиры, он запер дверь и вызвал лифт, который спустя пару секунд был уже на месте. Он зашёл в кабинку и неспешно отправился на нижний этаж. Через некоторое время лифт остановился и снова открыл свои двери, через которые он и вышел.
  Куромаку быстрым шагом подошёл к авто и оно открылось из-за близкого расстояния с ключем, который и открывал её. Сев в машину трефовый король нажал кнопку "start" и мотор снова зарычал.
  Под этот рык он тронулся и проехал весь маршрут, начиная от дома, заканчивая офисом, в котором и работал. Таким же быстрым шагом как и до этого он прошел в полностью стеклянное здание, которое было высотой, примерно, в 25 этажей. Но виды из офисов и конференц залов были потрясающие. За счёт панарамных окон можно было увидеть весь город, которые казался как на ладони. Там же можно было смело устраивать смотровую площадку. Но нет, всё таки это офис, в котором трудились обычные сотрудники или как их ещё называют "офисные клерки".
  Ну вот, пока я вам рассказывала про эту красоту, Куро уже подходил к двери своего кабинета, который он разделял лишь со своим помощником. Курон, к слову, уже ждал своего начальника по расследованиям. Как только серая дверь издала характерный звук Курон перенес свое внимание с экрана ноутбука на источник звука.
— О, вы уже здесь. - проговорил младший по званию.
— Да, но я боялся что из-за пробок могу опоздать. Сами знаете - это не в моей компетенции.
— Так точно. Но вы ведь за чем-то ездили. Могу я узнать, что же заставило вас покинуть рабочее место в самый разгар работы?
— Да, конечно. - подходя к столу помощника ответил король. — смотрите, в этих отчётах зафиксированы все допросы людей, которые могли попасть в группировку. Я предлагаю вам, товарищ, проанализировать по этим бумагам каких людей они ищут и какие качества им важны, а потом проникнуть на территорию и разузнать о последующих их действиях.
— Вы уверены, что это сработает, товарищ Куромаку?
— Моя уверенность не опускается меньше 56%.
— Хорошо, я попробую собрать четкий портрет нужных им людей. Но как я смогу попасть туда? Они проверяют всех по документам и проверяют все места, где работали.
— Я зашифрую эти сведения о тебе, а в открытом доступе будут лишь поддельные бумаги. Так мы сможем преодолеть систему. Какие ещё будут вопросы?
— Никаких.
— Отлично. Можешь приступать. - холодно и сосредоточено сказал треф.
— Так точно.
  Последующие два часа, Курон работал над этими бумагами, а Куромаку-сан создавал код для зашифровки. Оказалось, что сероглазик прекрасный айти-мастер и создать для него код - не самое сложное задание.
______________________________
Отчёт: 417 слов

•°•Ночные волки•°•Место, где живут истории. Откройте их для себя