Напряжение в кабинете нарастало. Казалось, что даже температура стала повышаться и это ещё больше напрягало. Но эту обстановку тишины и напряжение решил оборвать сам Пик.
- Ты мне так и не ответил. Это правда?
- Да, боюсь что это так. - немного виновато ответил Куромаку.
- Хех... А мы ведь были лучшими друзьями...
- Были? То есть эта ситуация подорвала наши отношения?
- Прости, но если ты не закроешь дело, то и друга у меня не будет. Таковы правила этого бизнеса: либо ты их, либо они тебя. Это неотъемлемая составляющая этого дела. Тут слишком большая конкуренция и ставки слишком велики, чтобы рисковать. Сам понимаешь. Ведь так?
- Моё развитие головного мозга позволяет понимать данную ситуацию, так что да.
- Вот и хорошо. Раз ты понимаешь что здесь происходит, то должен понимать что на кану уж слишком большая ставка, а ты очень сильно подрывает мой шанс выйграша.
- Теперь я не совсем понимаю, о чём идёт речь.
Пиковый облакатился на спинку кресла и закатил свои ярко-жёлтые глаза. После последовал тяжёлый и томный вздох, который также показывал немалую усталость.
- Понимаешь... Приз данной игры будет полная власть над городом, а если сможешь забрать один город, то и второй тоже вполне возможно. Так, город за городом и под твоим контролем пол страны, а там уже и всю страну можно забрать... - с неким воодушевлением и даже безумством произнес восьмой.
- Да ты безумец. - на удивление, это высказывание последовало в спокойном и размеренном тоне трефового короля - ты хоть понимаешь что ты! Да! ТЫ! Самый разыскиваемый преступник города, да и страны тоже!? Или же вся эта власть закрыла твои глаза на реальность!? Ну так вот! А я открою! Я выведу тебя! И мне будет плевать на всё что было! На то, что мы были лучшие друзья тоже! Я пошёл в эту профессию с полным осознанием того что мне придется чем-то жертвовать на благо родины. Своими интересами в том числе...
- Знаешь, я до последнего верил что этот разговор не пойдёт в эту сторону. Но я дам шанс. У тебя будет три дня на полное осмысление ситуации. Но скажу сразу, даже не вздумай говорить где ты был, и кого ты тут видел, ясно!? - на последних из сказанных слов, Пик резко встал и уперся ладонями в стол, таким образом облакачиваясь об него.
- Ты ни чуть не изменился... Всё такой же как и был...
- Не читай мне тут морали. Тут я король! И когда я смогу полностью забрать всю власть, то начну строительство новой империи! - с ухмылкой проговорил обладатель фиолетовых волос с завитками.
- Хорошо, не буду. Но у меня будет ровно трое суток, не меньше.
- Хорошо. По другому я и не собирался.
Пик показал какой-то жест и в кабинет зашло два парня в форме фиолетовых цветов. Они встали с обеих сторон от Куромаку и взяли за руки. Так они повели нашего трефа на выход отсюда. Они шли всё по тому же коридору и помещениям, которые отделяли те самые двери. Но сейчас его вели грубо и шли они быстрым шагом. Опять обстановка начинала нагнитаться. Но перед самым выходом стоял Вару.
- О, Курилка! Да неужели нашего самоуверенного мальчика уводят с детской площадки? - опять эти ядовитые подколы со стороны пятого. Они уже раздражали пепельно-волосого. - Хе-хе~ Парни! А увезите его вот на тоооой машинке~
Его голос уже насквозь пропитан ложью и токсичностью. Да и вовсе неудивительно. Само присутствии его персоны, где это бы не было, ничего хорошего не предвещает.
________________________________
Отчёт: 547 слов
Ещё одна главушка для вас^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°•Ночные волки•°•
FanfictionКуромаку начал находить зацепки по одному из самых громких преступлений последних 25 лет. Улики шли к мафиозной группировке "Ночные волки", они же группа байкеров, которая фактически правит этим городом. Тут он узнает о главной мафиозной фигуре эт...