Глава 6

821 69 4
                                    

  Они шли минуты так 4, может 5. В конце этого прохода стояли больше, массивные двери из дерева и металла. На вид им дашь лет так 500 - 600, но они до сих пор стоят и не ломаются. На них были железные головы львов, которые держали в своих зубах по кольцу, которые выполняют роль ручки. Сами же доски, из которых и были сделаны эти двери были толстые - по 10-15 сантиметров каждая. Эти доски были соединены друг с другом железными пластами, которые были тоже очень большие и массивные. Все двери были такие, особенно между переходами из одной части форта в другую. Но эти отличались своим размахом. Ведь эти были во всю стену, а остальные занимали либо половину стены, либо 2/3, но никак не во всю.
  Один из сопровождающих подошёл к этим дверям и постучал тем самым железным кольцом, которое держал один из львов. Раздалось сильное эхо, которое прошло по всему коридору. Немного напрягло. Но дверь открылась, а за ней стояло ещё несколько человек охраны.
  Интересный факт - все они были в одежде разных оттенков фиолетового. Довольно красиво и стильно смотрелось. Не смотря на то, что Куромаку и не симпатизировал этот цвет, но даже ему он понравился в данном исполнении.
— А зачем мы здесь...? - с подозрением и недоверием спросил обладатель серых глаз.
— Если мы тебя привели - значит надо. - рыкнул охранник. По голосу было слышно, что он напряжён. Даже очень. Так же отчётливо было слышно раздражение и какая-то необоснованная ненависть и... Страх? Да, это тоже можно было понять. В этом месте все были какие-то запуганные. И запуганные чем-то. Даже странно, такие персоны и бояться чего-то. И вправду, как часто вы видите подобных людей со страхом в голосе? Казалось бы, вроде бы такие серьезные, строгие и сильные, а боятся чего-то не хуже первоклассника, который получил двойку и идёт домой, зная, что ему сейчас прилетит. Даже немного забавно, но не им. В воздухе, буквально, веяло напряжением. Все заведены и полны напряжения. От этой атмосферы и сам начинаешь нервничать, но не Куромаку. Он до сих пор стоял с холодным и довольно высокомерным взглядом, буквально, просверливая им каждого, на кого только кинет свой пронзающий взгляд. Такое чувство что здесь именно он босс, но это мнение сразу же улетучилось...
  Резко включился свет, который ослепил своей яркостью нашего героя. Он машинально зажмурил глаза, что немного позабавило всех здесь присутствующих. Но спустя лишь пару секунд это помещение заполонила гробовая тишина. Казалось, что даже ветер на улице остановился и перестал дуть, не создавая этим лишних звуков.
  Сероволосого небрежно толкнули вперёд, из-за чего он остановился ровно на центре этого помещения. Тут зашёл какой-то парень, с даболее знакомой внешностью. Кудряшки, очки и ростом ниже трефа. Только по одному его образу, который из себя представлял. К примеру, вещи зелёных оттенков можно было понять, что за персона зашла сюда.
— Вару... - проскользнуло в голове у Куро.
  Варежка подошёл к следователю и натянул на своё лицо его фирменную улыбку.
— Хе-хе. Курилка, какая встреча. А что не предупредил, что заглянешь? Я бы приготовил чего-нибудь для такой встречи... - с издёвкой спросил валет.
— Сам не знал, что мы стремимся. Да и сейчас не совсем понимаю, почему я в данный момент нахожусь тут.
— Зато я прекрасно понимаю... - всё также издевательски произнес зелёнка.
— Тогда я жду объяснений. - кинув на того высокомерный взгляд, продолжил король.
— Ты не в том положении, чтобы что-то требовать от меня. Но могу немного раскрыть карты)
— Ну? Мой интерес к данной информации составляет 85%
— Ты всё тот же зануда... - фыркнул валет пики.
— Ближе к теме. - отрезал Куромаку.
— Вот тебе всё так и рассказывай... Ну ладно. Сегодня я буду добрым. Хе-хе. Ну так вот. После того, как нас выпустили из карточного мира все разошлись кто куда, я не исключение. Только кто-то поступил в ВУЗ'ы, устроились на работу и т.д., а я нет. Да и не особо-то горел желанием... - это всё он говорил наворачивая круги вокруг Куро, но именно в этот момент он остановился ровно напротив его лица. — такого же мнения оказался и Пик. - последовала пауза
— Зачем остановился? Я жду полного ответа и пояснения каждой детали.
— Куролес, ну ты и зануда. - немного с наигранной детской обидой проговорил пятый. — но я же сегодня добрый. Кхм... Ну так вот. Мы с ним через какое-то время встретились. Это была незапланированная встреча, но довольно удачная. Она изменила как мою жизнь, так и его. Через какое-то время мы создали что-то по типу "тёмной компании", которая сначала пугала людей, которые проходили по темным переулкам, позже наши интересы росли, как и желания и амбиции. Мы начали набирать всё больше народу в нашу компашку. И, со временем, она разрослась до целой банды. Под нашем контролем уже находился целый квартал, но и этого оказалось мало. Наши цели с каждым днём росли и росли. Но мы перешли на другой уровень этой игры...
— Кто из клонов состоит в вашей группировке?
— А вот так тебе всё и расскажи~
— Если ты хочешь говорить, то говори прямым текстом. Ведь это будет логичнее и содержательнее в среднем на 27%
- Какой же ты за-ну-да...
______________________________
Отчёт: 816 слов
  Ну, не плохо. Сегодня не мало получилось :)

•°•Ночные волки•°•Место, где живут истории. Откройте их для себя