- Какой машине? О каком виде автомобилей сейчас идёт речь? - недоумевал Куромаку.
- О какой!? Ха-ха. Как думаешь, на какой машине тебя могут увезти?
- К чему ты сейчас клонишь? - приподняв правую бровь, спросил Куро.
- Ну давай вместе подумаем)) - натягивая свою фирменную улыбку ответил Вару.
- У меня предположений нет, как и мыслей на счёт этого.
- Какой ты зануда! С тобой даже не поиграешь!
- Мы не дети, чтобы играть. - строго отрезал трефовый король.
- Ой ой ой, какие мы серьёзные. - с какой-то детской, наигранной обидой произнес пиковый валет. - ну ладно... Парни, короче, везите на той которой должны были, он мне надоел.
- Так точно. - отдав честь, чётко ответил один из охранников.
- Наконец-то... - тихонько произнес клон под номером два. Его это уже изрядно подутомило. Да и обладатель ярко - зелёных кудряшек тоже не хило так капал на мозг нашему следователю. Но зато уже через минуту у ворот стоял черный, тонированный автомобиль. Куромаку посадили на заднее сиденье и заперли двери. Машина тронулась.
И вот опять, эта дорога, только уже в обратную сторону. Куромаку пытался рассмотреть какие ориентиры были за окном, но его занятие прервал какой-то кусок ткани, которым ему завязали глаза. Но он успел снять свои очки с глаз, чем и спас их от возможной поломки.
Спустя какое-то время движение прекратилось. С его лица была снята повязка. Глаза прорезал яркий, резкий и острый свет солнечных лучей. Он немного поморщив свои пепельно-серые глаза всё-таки их открыл. Взору открылся до боли знакомый офис, с его стеклянными окнами во все этажи. Протерев свои очки он надел их и обернулся. На удивление, машины там уже не оказалось. И вот, он в недоумении и лёгком шоке всё же возвращается на парковку. Но в этот раз его выбор пал, всё-таки, на свой автомобиль. Тем более после таких приключений усталость как рукой сняло.
Он вытащил ключи от машины из кармана своих джинс и завёл авто, давая ему тем самым прогреться перед поездкой. В это время он только сел на переднее сиденье водителя. Куромаку, как всегда, полез в бардачок за очками для машины, но там оказался не только футляр для очков, но и какая-то бумажка тоже лежала рядом. Треф стал вспоминать что он клал туда, но после осознания того что им не было положено туда ни одной бумаги или документа, он стал разворачивать бумажку."Я не хочу разжигать между нами конфликт, сам понимаешь, это не выгодно ни тебе, ни мне. Но не принуждай меня своими поступками делать плохо нам обоим. Надеюсь на твою осознанность в этом деле. Уверен что ты, мои слова на счёт этого, понял."
Это всё что было там написано. Ни кому, ни от кого. Но можно было понять и без этого всего. Получатель явно был хозяин этой машины, то есть сам Куромаку, а отправителем, с 99,9% вероятностью, был сам Пик. Но больше тревожило не это. Если записка была в машине, значит её открывали, а это может означать что отправитель точно знал чья это машина. Из этого следует вывод - скорее всего за ним ведут слежку. Но как давно это происходит? Как только трефовый завёл дело? Или же Пиковый король с самого начала следил за ними? А если он следит за всеми клонами? Ситуация снова складывалась точно так, как не любит второй - слишком много вопросов, но нет ни одного ответа. Но надо было бы быть более осторожным, вдруг кто-то из близкого окружения работает на банду? Эта самая мысль не давала покоя пепельно-волосому до самого конца поездки. Всячески отвлекала и не давала сосредоточиться на дороге. Но, всё-таки, доехал он без происшествий. Это не могло не радовать его. Но как только он переступил порог своей квартиры его сразила резкая усталость. В этой ситуации лучшим решением было бы поспать, после такого насыщенного дня, что он, собственно говоря, и сделал.
Уставшее тело, буквально, упало на кровать и моментально уснуло. В ближайшие несколько часов по квартире будет слышно только сопение, доносящиеся из спальни Трефового короля.
____________________________
Отчёт: 635 слов
Надеюсь вам понравиться. Спасибо за то что прочитали ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°•Ночные волки•°•
FanfictionКуромаку начал находить зацепки по одному из самых громких преступлений последних 25 лет. Улики шли к мафиозной группировке "Ночные волки", они же группа байкеров, которая фактически правит этим городом. Тут он узнает о главной мафиозной фигуре эт...