Спустя пару часов
Этот рабочий день был одним из самых тяжёлых для сероглазки. А если добавить ещё то, что он двое суток на ногах, становится и самому плохо. Новых зацепок больше нет. Лишь то, что знают даже гражданские. Машины, рейды, кражи. Получается замкнутый круг какой-то. Все и так знают прозвище босса этой мафиозной группировки, а больше не знает даже наш следователь. Это, несомненно, не устраивало его. Дело стоит на месте и не двигается. Даже если переставлять имеющиеся части этого пазла ничего не меняется. Слишком много пустот в этой картинке. Это удручает как Куромаку, так и его помощника Курона.
— В моем распоряжении меньше 5% информации. Как узнать больше..?- проговаривал этот вопрос король уже раз так десять, а то и всё пятнадцать.
— Может послать человека в их круги? - просто так, словно на ветер, сказал Курон.
— Что..? Это гениально на 89,9%! Надо найти того, кто подходит под их требования. Курон, я скоро вернусь, а ты найди людей которые проходили проверку на поступление в их группировку, пожалуйста.
— Будет сделано, товарищ Куромаку. А вы через сколько будете?
— Может через пол часа, но больше чем на час не задержусь. До встречи. - уже более громко сказал Куро, выбегая из кабинета.
Впервые все сотрудники видели как спокойный и хладнокровный Куромаку бежал по коридору словно ребёнок, которого позвали кушать мороженое. Но даже в этот момент по его лицу нельзя было сказать, рад он или же как всегда нейтрален. Но глаза горели как у пятилетнего ребёнка, а остальные части лица были абсолютно спокойны. Даже уголки губ были в естественном для него положении.
Забежав в гардеробную он забрал свой пиджак и побежал к машине, которая стояла на парковке около офиса. Подойдя к автомобилю он открылся и сероволосый сел в него. Нажав кнопку запуска двигателя машина завелась, консоль управления зажглась и панель спидометра подсветилась белым светом. Переведя коробку передач в режим "Drive" он тронулся.
На удивление машин было много, хотя был вторник и самый разгар рабочего дня. Это немного удивило нашего героя. Но ви́ду он, как всегда, даже не подал. Так, в течении 25 минут, под звуки рычания мотора и шуршания шин об асфальт, он оказался около многоэтажки. Припарковав авто рядом с домом и закрыв машину, он рванул в это здание. Зайдя в лифт он нажал на кнопку 13. И уже спустя секунд так 15 лифт остановился, а стальные двери разъехались в разные стороны, тем самым открыв выход из этой железной корзинки. Куромаку быстрым шагом подошёл к двери. Открыв её, прошёл к себе в кабинет, даже не разуваясь. Кура с маком начал что-то искать, быстро перебирая бумаги и бегая глазами по тексту напечатанном на них. Спустя пару минут поиска, который сопровождал шелест бумаг, он нашёл то, что искал.
__________________________________
Отчёт: 437 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°•Ночные волки•°•
FanfictionКуромаку начал находить зацепки по одному из самых громких преступлений последних 25 лет. Улики шли к мафиозной группировке "Ночные волки", они же группа байкеров, которая фактически правит этим городом. Тут он узнает о главной мафиозной фигуре эт...