Да, вы можете не поверить, но всё действительно настолько просто и одновременно гениально. Просто два человека нашли такого же как они, с теми же переживаниями и проблемами с обществом. Два закрытых для других человека, смогли понять друг друга и открыть себя для другого, такого же человека.
Ну что ж, мы бы с вами могли размышлять вечно, но эта история продолжается...
Куромаку до сих пор стоял в шоке и летал в облаках своих размышлений. Но и это продлилось не долго, буквально через пару минут его привёл в этот мир его старый знакомый, с которым он случайно столкнулся.
От лица Зонтика
Я как обычно шёл в это время в своё любимое кафе, там, как по мне, самый вкусный кофе и самые вкусные пироженки в округе. По пути я любил слушать музыку в наушниках, и именно в этот момент я стал выбирать песню из своего не маленького плейлиста. Но остановить выбор на какой-то конкретной не успел...
От лица автора
В тот самый момент, когда Зонтик выбирал песню, он столкнулся, по невнимательности, с Куромаку. Это действие сразу забрало на себя всё внимание парней. Оба были удивлены и озадачены происходящим, но всё же через мгновение обрадовались такой незапланированной встрече.
- О, Зонтик, здравствуй. Ты чего тут?
- П-привет, Куромаку, прости что врезался в тебя, я-я не хотел. - голос шестого немного дрожал от неловкости всей ситуации.
- Ничего страшного, всякое бывает. - нежно улыбнулся Куро. - а ты куда?
- Я-я в кофейню, а ты что тут делаешь?
У второго не было желания пугать его старого друга тем, что их общий знакомый пошёл по пути личного правосудия, поэтому решил немного соврать, хоть он и понимал что это не хорошо.
- Я...? А я тут работаю... Да, я за бумагами пришёл. Так что уже собирался уезжать. - после сказанных слов серо-волосый неловко улыбнулся.
- А ты сильно спешишь? Может вместе кофе попьем?
- А ты давно начал кофе употреблять?
- Не совсем. Начал месяц назад, когда стал сильно уставать от работы и не укладываться в сроки сдачи.
- Извини за через крайнее любопытство, но кем ты на данный момент работаешь?
- Я художник. Рисую картины на заказ, открытки и разные рисунки. Сейчас работаю над эскизом рисунка для здания на набережной.
- Рисование - это же почти пустая трата времени, не прими за грубость. Неужели можно на этом много заработать?
- Не поверишь, но много людей готовы платить за действительно хорошие работы. Так, если я успею и мой эскиз выиграет в конкурсе, я буду иметь право разрисовать этим рисунком заброшенное здание, а потом мне ещё и приз в качестве денежной формы дадут. - с воодушевление произнес валет треф.
- Интересно... Но ты спрашивал на счёт кофе?
- Да, ты пойдёшь?
- Пожалуй, мой ответ будет положительным в данной ситуации.
- Ура! Пойдём!^^ - чуть-ли не запрыгав от радости сказал Зонт.
На этой ноте они и двинулись в сторону той самой кофейни, по пути болтая на темы рисования и живописи Зонтика. Сам же Куромаку не охотно что-то говорил о своей работе, слишком много секретов приходилось держать при себе, как и язык за зубами.
__________________________
Отчёт: 489 слов
Простите, простите и ещё раз простите что глава вышла только сегодня, а не как я хотела - вчера. Просто вчера не получилось, а сегодня появилось время. Надеюсь вам понравилось^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°•Ночные волки•°•
FanfictionКуромаку начал находить зацепки по одному из самых громких преступлений последних 25 лет. Улики шли к мафиозной группировке "Ночные волки", они же группа байкеров, которая фактически правит этим городом. Тут он узнает о главной мафиозной фигуре эт...