— Но твоё занудство мне даже немного по душе) - проговаривая эти слова с улыбкой на всё лицо, продолжил пиковый валет. — знаешь... Даже немного забавляет то, что такой всезнайка не знает то, что знаю я...
— Что ты хочешь? Лично от меня то, что хочешь? Если что-то узнать, то не трать моё время в пустую.
— А если убить? - улыбнулся пятый.
— Но просто так ты это делать не будешь. Ну а если моя гипотеза ложная, то зачем устраивать этот цирк?
— Ты прав, было бы желание, я бы твою глотку уже перерезал. Но нет.
— ВАРУ! - этот крик разнесло по всему форту. Такой строгий и злой голос произнес это имя, что даже страшно стало. И вправду, это же насколько надо было разозлится на Вареника, чтобы настолько гневно просто прокричать его имя.
— Оу, мне пора. Ну до встречи, Курилка~ - этот стебательский тон уже немного подбешивал короля трефовой масти.
После этих слов снова по помещению разнеслась тишина. Такое чувство, что она просто обволакивает всё вокруг. Но тишина оказалась временным явлением. Послышался тихий, но ритмичный звук шагов. С каждым разом всё громче, а это значит, что идут по направлению к ним. Вару куда-то испарился. Охрана быстро поменяла свои позиции, двое встали около двери, остальные выстроились в две строгие и четкие колоны. Через какое-то время шаги, что были уже довольно близко, остановились. Двое парней в форме стали открывать те самый массивные двери. Куромаку стал всматриваться, кто же там стоит, ведь там уже было видно высокий силуэт. Сразу можно было понять, что это был парень, ну а по причёске не сложно догадаться, что это был старый знакомый и хороший друг Куро. Силуэт двинулся навстречу к трефу.
Охрана отдавала честь, как только он проходил мимо каждого из них. Кажется, вот она - главная проблема города, новый король, живущий по абсолютно другим правилам и законам. Которые пишет именно он и только он.
— Пик...? - последовало молчание. — Пик, зачем? Зачем ты это делаешь? - Куромаку переполняли чувства. Вроде это - его лучший друг, но вроде и самый разыскиваемый преступник города. Вроде его надо боятся, а вроде и страха не ощущается. Странно, даже слишком странно. Вроде его надо сдать чтобы его поймали, но что-то не даёт это сделать. Вроде ты должен, а вроде и нет. Слишком много противоречий для данного момента.
— Рад тебя увидеть, но не под тем именем, которое мне доложили - в этих словах слышалось... разочарование? Да, именно оно.
— Под каким именем я к тебе прибыл?
— Главная проблема, требующая срочного устранения. - на этих словах, самый строгий и безэмоциональный из клонов прикрыл свои ярко-жёлтые глаза.
— Это из-за того, что я веду против тебя дело? - уточняюще спросил клон под номером два.
— Верно. Я планировал решить эту проблему за секунду, но на этом месте оказался ты. Так что придется менять планы на эту встречу...
— Я не совсем понимаю о чём ты говоришь.
— Подожди. - Пик обернулся — Парни! Живо все вышли отсюда! И дверь чтобы закрыли!... Нам не нужны свидетели этого разговора... - уже почти шепотом произнес пиковый.
Тут сразу же вся охрана вышла и закрыла эту гигантскую дверь. Остались лишь Куромаку и сам Пик.
— Слушай, у меня образовался невольный вопрос.
— Какой? Я слушаю.
— Что здесь Вару забыл?
— А, это... Ну это мой помощник и, так скажем, соавтор этого дела. Понятно?
— Более чем.
_______________________________
Отчёт: 522 слова
Нормально? Вроде пойдёт. Аск?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°•Ночные волки•°•
FanfictionКуромаку начал находить зацепки по одному из самых громких преступлений последних 25 лет. Улики шли к мафиозной группировке "Ночные волки", они же группа байкеров, которая фактически правит этим городом. Тут он узнает о главной мафиозной фигуре эт...